Дата и время: 20 июля 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

Добавить в календарь 07/20/2022 08:00 PM 07/20/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 20 июля 2022 г.: Развитие команды вашей мечты Сохранять спокойствие. Команда мечты здесь. В этом часовом вебинаре по лидерству VETgirl д-р Джефф Торен, PCC, BCC представляет основанную на фактических данных структуру, которую вы можете использовать, чтобы распознать и предложить 1 основных практик, необходимых для перехода вашей команды от обычного к экстраординарному. Настройтесь, чтобы узнать 10 ключевых практик, которые время от времени проявляются в потрясающих командах. https://vetgirlontherun.com/webinars/july-20-2022-cultivating-your-dream-team/

20 июля 2022 г. / 8:9–5:6 по восточному времени XNUMX:XNUMX–XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени

20 июля 2022 г.: Развитие команды вашей мечты

Добавить в календарь 07/20/2022 08:00 PM 07/20/2022 09:00 PM Америка / New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 20 июля 2022 г.: Развитие команды вашей мечты Сохранять спокойствие. Команда мечты здесь. В этом часовом вебинаре по лидерству VETgirl д-р Джефф Торен, PCC, BCC представляет основанную на фактических данных структуру, которую вы можете использовать, чтобы распознать и предложить 1 основных практик, необходимых для перехода вашей команды от обычного к экстраординарному. Настройтесь, чтобы узнать 10 ключевых практик, которые время от времени проявляются в потрясающих командах. https://vetgirlontherun.com/webinars/july-20-2022-cultivating-your-dream-team/

Динамик

Д-р Джефф Торен, PCC, BCC

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Динамик

Д-р Джефф Торен, PCC, BCC

Сертификат CE на соответствие требованиям RACE

1 час

Программа RACE №

20-894138 / 894172

Цена

Бесплатно для членов ELITE; в противном случае 50 долларов США / 1-часовой вебинар

Сохранять спокойствие. Команда мечты здесь.

За этот час VETgirl руководство вебинар, Dr. Джефф Торен, PCC, BCC представляет собой основанную на фактических данных структуру, которую вы можете использовать, чтобы распознать и предложить 10 основных практик, необходимых для перехода вашей команды от обычного к экстраординарному. Настройтесь, чтобы узнать 10 ключевых практик, которые время от времени проявляются в потрясающих командах.

Этот курс лидерства 2022 года квалифицируется как непрерывное образование, применимое к программе сертификации Certified Veterinary Practice Manager (CVPM), предлагаемой ВХМА, идентификатор курса CVPM # 21-123.

Вы не являетесь участником VETgirl ELITE? Продолжайте обучение с помощью ветеринарного ресурса CE №1 - клинически актуального, практичного и доступного 24/7 в свободное время! Не пропустите - нажмите ВОТ присоединиться сейчас! Все вебинары записываются, и их можно просматривать круглосуточно и без выходных после даты их выпуска за кредит CE. Если вы будете смотреть запись позже, не забудьте пройти викторину CE, когда вы закончите, чтобы получить сертификат CE!

* Примечание: просмотр этого вебинара предназначен только для индивидуального использования; Вебинары VETgirl не предназначены и не предназначены для просмотра в группе из-за целей аудита RACE-CE. Несоответствующий обмен или просмотр вебинара может привести к аннулированию членства.

Имя провайдера RACE-CE: VETgirl
Номер провайдера RACE: 20-894138/894172

Эта программа была одобрена для кредита непрерывного образования в юрисдикциях, которые признают одобрение AAVSB RACE; однако участники должны знать, что некоторые советы имеют ограничения на количество часов, принимаемых в определенных категориях, и/или ограничения на определенные методы предоставления непрерывного образования. Эта программа применима к требованиям CE для программы сертифицированных менеджеров ветеринарной практики (CVPM), предлагаемой Ассоциацией руководителей ветеринарных клиник (VHMA).

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Date & Time: Jul 20, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

Add to Calendar 07/20/2022 08:00 PM 07/20/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 July 20, 2022: Cultivating Your Dream Team Keep calm. The dream team is here. In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC presents an evidence-based framework that you can use to recognize and bring forth the 10 essential practices required to move your team from ordinary to extraordinary. Tune in to learn the 10 key practices that show up time after time in amazing teams. https://vetgirlontherun.com/webinars/july-20-2022-cultivating-your-dream-team/

Jul 20, 2022 / 8-9pm ET 5-6pm PT

July 20, 2022: Cultivating Your Dream Team

Add to Calendar 07/20/2022 08:00 PM 07/20/2022 09:00 PM America/New_York afyqAJbkLzQadISZkmDL33753 15 July 20, 2022: Cultivating Your Dream Team Keep calm. The dream team is here. In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC presents an evidence-based framework that you can use to recognize and bring forth the 10 essential practices required to move your team from ordinary to extraordinary. Tune in to learn the 10 key practices that show up time after time in amazing teams. https://vetgirlontherun.com/webinars/july-20-2022-cultivating-your-dream-team/

Speaker

Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Speaker

Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC

RACE-Approved CE

1 Hour

RACE Program #

20-894138/894172

Cost

Free to ELITE members; otherwise $50/1-hour webinar

Keep calm. The dream team is here.

In this 1-hour, VETgirl leadership webinar, Dr. Jeff Thoren, PCC, BCC presents an evidence-based framework that you can use to recognize and bring forth the 10 essential practices required to move your team from ordinary to extraordinary. Tune in to learn the 10 key practices that show up time after time in amazing teams.

This 2022 leadership track course qualifies as continuing education applicable to the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) certification program offered by the VHMA, CVPM Course ID#21-123.

Not a VETgirl ELITE member? Get your learning on with the #1 veterinary CE resource – clinically relevant, practical, and accessible 24/7 on your own time! Don’t miss out – click HERE to join now! All the webinars are recorded and can be viewed 24/7 after their release date for CE credit. If you’re watching the recording later on, don’t forget to take the CE quiz with it when you’re done to get your CE certificate!

*Note: Viewing this webinar is for individual use only; VETgirl webinars are not designed nor meant to be viewed in a group setting due to RACE-CE audit purposes. Inappropriate sharing or viewing of the webinar may result in revoking of membership.

RACE-CE provider name: VETgirl
RACE Provider number: 20-894138/894172

This program has been approved for continuing education credit in jurisdictions which recognize AAVSB RACE approval; however participants should be aware that some boards have limitations on the number of hours accepted in certain categories and/or restrictions on certain methods of delivery of continuing education. This program is applicable towards the CE requirement for the Certified Veterinary Practice Manager (CVPM) program offered by the Veterinary Hospital Managers Association (VHMA).

Leave a Reply

Your email address will not be published.