Сентябрь 2022

В этом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог Спонсором Американское общество сердечного червя, Dr. Angele Bice, DVM рассматривает, как сбалансировать уход и стоимость для пациентов с сердечным червем. Обратите внимание, что мнения в этом блоге являются выраженным мнением автора и не поддерживаются напрямую VETgirl.

Доктор Анжель Байс, DVM, Клиника для домашних животных Саммервилля, Саммервилль, Южная Каролина

Баланс между уходом и стоимостью для пациентов с сердечными червями

Знаком ли вам этот сценарий? У вас есть новый клиент, который только что приобрел собаку, не зная, что их новый лучший друг заразился сердечным червем. Владелец, который живет с ограниченным бюджетом, в восторге от своего нового питомца, в значительной степени неосведомленного о собачьем здоровье и совершенно не готового к таким серьезным новостям. Я отвечаю за то, чтобы владелец покинул мою комнату для осмотра с твердым пониманием угрозы, которую инфекция сердечного червя представляет для здоровья их нового питомца, а также важности лечения болезни сейчас и предотвращения ее в будущем. И хотя я всегда даю клиентам свои рекомендации по «наилучшему уходу», я также должен быть готов столкнуться с возможностью того, что у таких владельцев, как этот, может не быть средств, необходимых им, чтобы следовать за ними.

Вот мой подход:

Определите, какая диагностика наиболее необходима. Идеально иметь как можно больше информации о новом пациенте, особенно о том, у кого диагностирован сердечный червь. Тщательный медицинский осмотр является одним из наиболее важных шагов. Клиенты также должны понимать, что тест на микрофилярию является обязательным, поскольку наличие микрофилярий повлияет на некоторые из наших решений. Могут быть полезны дополнительные анализы крови и рентгенограммы, особенно если у собаки проявляются клинические признаки сердечных червей. Однако, если у собаки нет симптомов и в других отношениях она здорова, на данном этапе может быть достаточно подтвержденного теста на антиген и статуса микрофилярии.

Дайте клиенту план игры. Поскольку лечение сердечного червя требует нескольких шагов и посещений, это помогает заранее дать владельцу обзор всего, что влечет за собой лечение. Я использую калькулятор лечения Американского общества сердечных червей (AHS) (heartwormtoolkit.com). Калькулятор не только обеспечивает дозировку лекарств для веса собаки, но также создает график приема лекарств пациентом.

Я начинаю говорить о стоимости лечения на этом этапе, но стараюсь не быть слишком произвольным или заранее судить о том, что клиент готов сделать и потратить. Я считаю, что лучше всего начать обсуждение с точки зрения того, что будет следовать идеальному протоколу лечения, даже если я знаю, что у клиента серьезные финансовые трудности. Я ясно даю понять, что он или она, и я будем работать вместе, чтобы создать план, который будет работать для их питомца и для них.

Выбирайте слова с умом. Владельцы легко могут почувствовать себя подавленными при первом посещении. Клиенты не только только что узнали, что у их новой собаки есть болезнь, которая может повредить его сердце, легкие и легочную сосудистую систему, но они узнают о таких понятиях, как ограничение физических упражнений и то, как будут работать лекарства. Как минимум, собака отправится домой с профилактическим средством от сердечных глистов и доксициклином, а если клиент может себе это позволить, то и с репеллентом от комаров. Между тем, если у собаки есть симптомы, будут назначены стероиды.

собака сдерживать ветеринар

В то время как моей конечной целью является внедрить адалтицидную терапию, я обычно начинаю питомцев с профилактического действия с известной активностью против взрослых гельминтов на тот случай, если владелец не будет следовать полному протоколу лечения с инъекциями адалтцида. Однако я специально избегаю использования таких терминов, как «медленное убийство», чтобы не дать клиентам ложное чувство безопасности. Вместо этого я называю препараты для предвзрослости «поддерживающей терапией».

Разделите затраты на более мелкие части. Я знаю, что счет за первоначальный визит легко колеблется от 150 до 200 долларов только за диагностику и лекарства. Я предпочитаю отправлять клиентов домой с полным четырехнедельным курсом доксициклина, но если клиент финансово не готов, я могу начать с двухнедельного запаса, а остальные забрать позже. В идеале мы будем следовать назначению профилактического средства от сердечного червя и доксициклина с тремя дозами меларсомина. Чтобы упростить задачу, я объединяю общую стоимость стероидов, обезболивающих и меларсомина вместе, а затем делю расходы пополам, чтобы клиент платил за первую половину во время первой инъекции, а остальную часть во время второй инъекции.

В моей практике я не включаю катетеры для внутривенных вливаний и госпитализацию в свою стандартную плату. Хотя рекомендуется включать информацию о редких, неожиданных экстренных платежах в отказе от лечения, реакции на меларсомин, которые требуют таких мер, редки, если только не дается передозировка лекарства. Между тем, если ваше учреждение взимает плату за пребывание собак в клинике в течение дня, в качестве альтернативы можно позволить владельцу забрать животное домой для наблюдения через 30 минут после инъекции. Я также убеждаюсь, что клиенты понимают, что наиболее критический период времени для возникновения побочных реакций — от трех до пяти дней после инъекции, когда черви начинают умирать.

По возможности будьте гибкими. Даже если у клиента нет финансовых средств для того, чтобы его собака получила первоначальную инъекцию меларсомина по графику, я советую продолжать «поддерживающую терапию» в надежде, что он сможет накопить на лечение взрослых убийц в течение следующих нескольких месяцев. Хотя это может быть не идеально, лучше вообще не давать меларсомин. Я успешно работал с клиентами, которым нужно было ждать, пока они получат возмещение налога или другие счета, прежде чем они могли приступить к лечению от взрослых.

У меня также были клиенты, которые могли позволить себе только одну или две инъекции меларсомина вместо трех, рекомендованных в инструкции. Протокол лечения АЧС. Одна инъекция снизит нагрузку на сердечного червя примерно на 50%, а две инъекции, сделанные с интервалом в 24 часа, могут уменьшить нагрузку почти на 90%. Я всегда объясняю компромиссы: ожидание может привести к дальнейшему повреждению взрослых гельминтов в организме собаки, а менее трех прививок снижает эффективность лечения. Моя цель — дать пациентам наилучший возможный план, а не произвольно позиционировать только один вариант. Я также убеждаюсь, что клиент знает, что мы будем повторно тестировать его собаку через девять месяцев после последней инъекции меларсомина, и что может потребоваться дальнейшее лечение, если собака все еще будет заражена сердечным червем.

Максимальная эффективность в клинике. Один из способов снизить затраты на лечение при сохранении рентабельности нашей практики — это планировать все инъекции меларсомина два дня в месяц. Ограничивая дни лечения таким образом, я могу запланировать примерно шесть собак на каждую дату лечения (если у вас меньше пациентов с сердечным червем, вы можете выбрать только один день в месяц в качестве даты лечения). Это снижает потенциальную трату открытых флаконов с лекарствами и более эффективно для меня и моих сотрудников. Мои техники выделяют несколько часов, чтобы все собрать, и мне требуется всего час времени, чтобы ввести лекарство.

Игровой автомат AHS предоставляет идеальный план и график лечения сердечного червя, но есть возможность работать с клиентами, которые не могут в точности следовать всем рекомендациям. Вместо того, чтобы быстро отказываться от альтернатив, которые могут нанести вред моим пациентам, я стараюсь работать с отдельными клиентами, чтобы адаптировать их план лечения к их ситуации.

Эта медитация VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог спонсируется Американское общество сердечного червя, чья миссия состоит в том, чтобы вести ветеринарную профессию и общественность в понимании сердечного червя. Каждые три года AHS спонсирует свой трехгодичный симпозиум по сердечным червям — главное мероприятие CE, на которое съезжаются докладчики и участники со всего мира.

Обратите внимание, что мнения в этом блоге являются выраженным мнением автора и не поддерживаются напрямую VETgirl.

Логотип Американского общества сердечных червей

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

September 2022

In this VETgirl online veterinary continuing education blog sponsored by the American Heartworm Society, Dr. Angele Bice, DVM reviews how to balance the care and cost for heartworm-positive patients. Please note the opinions in this blog are the expressed opinion of the author and not directly endorsed by VETgirl.

By Dr. Angele Bice, DVM, Summerville Pet Clinic, Summerville, South Carolina

Balancing Care and Cost for Heartworm-Positive Patients

Is this scenario familiar? You have a new client who has just acquired a dog, not knowing that their new best friend is heartworm-positive. The owner, who happens to live on a limited budget, is excited about their new pet, largely uneducated about canine health and completely unprepared for this kind of serious news. It is my responsibility to ensure the owner leaves my exam room with a solid understanding of the threat heartworm infection poses to their new pet’s health as well as the importance of treating the disease now and preventing it in the future. And while I always give clients my “best care” recommendations, I must also be prepared to face the possibility that owners like this one may not have the funds they need to follow them.

Here’s my approach:

Determine which diagnostics are most needed. It’s ideal to have as much information as possible about a new patient—especially one that has been diagnosed with heartworms. A thorough physical examination is one of the most important steps. Clients should also understand that a microfilaria test is a “must,” since the presence of microfilaria will affect some of our decisions. Additional bloodwork and radiographs can be helpful, especially if the dog is showing clinical signs of heartworms. However, if the dog is asymptomatic and otherwise healthy, the confirmed antigen test and microfilaria status may be sufficient at this point.

Give the client a game plan. Because heartworm treatment requires multiple steps and visits, it helps to give the owner an overview of everything treatment entails up-front. I use the American Heartworm Society (AHS) treatment calculator (heartwormtoolkit.com). Not only does the calculator provide medication dosages for the dog’s weight, but it also generates a timeline for the patient’s medication administration.

I begin talking about treatment cost at this stage, but I am careful not to be too arbitrary or to pre-judge what the client is willing to do and spend. I find it’s best to begin the discussion from the perspective that the ideal treatment protocol will be pursued—even when I know the client has serious financial constraints. I make it clear that he or she and I will work together to create a plan that will work for their pet and for them.

Choose your words wisely. It is easy for owners to feel overwhelmed at the first visit. Not only have the clients just learned their new dog has a disease that can damage his heart, lungs and pulmonary vasculature, but they are learning about concepts like exercise restriction and how the medications will work. At a minimum, the dog will be going home with a heartworm preventive and doxycycline—and if the client can afford it, a mosquito repellent as well. Meanwhile, if the dog is symptomatic, steroids will be prescribed.

dog restrain veterinary

While my ultimate goal is to implement adulticide therapy, I typically start pets on a preventive with known activity against adult worms just in case the owner should fail to follow the full treatment protocol with adulticide injections. However, I specifically avoid using terms like “slow kill” to avoid giving clients a false sense of security. Instead, I refer to the pre-adulticide medications as “supportive care.”

Divide the costs into smaller increments. I know the bill for the initial visit will easily range between $150 and $200 for diagnostics and medication alone. I prefer to send clients home with a full four weeks’ worth of doxycycline, but if the client is financially unprepared, I may start with two weeks’ worth and have them pick up the rest later. Ideally, we will be following the administration of a heartworm preventive and doxycycline with three doses of melarsomine. To simplify matters, I bundle the total charge for steroids, pain medications and melarsomine together, then split the costs in half so the client pays for the first half at the time of the first injection and the rest at the time of the second injection.

In my practice, I do not include IV catheters and hospitalization fees with my standard fee. While it is a good idea to include information on rare, unexpected, emergency fees on the treatment waiver, melarsomine reactions that require such measures are rare unless a medication overdose is given. Meanwhile, if your facility charges a fee for dogs to be at the clinic for the day, an alternative is to let the owner take the pet home for monitoring 30 minutes after the injection is given. I also make sure clients understand that the most critical timeframe for adverse reactions to occur is three to five days post-injection when the worms are starting to die.

When possible, be flexible. Even if the client is not financially equipped to have their dog receive the initial melarsomine injection on schedule, I advise continuing the “supportive care” in hopes that they will be able to save up for adulticide treatment over the next few months. While this may not be ideal, it is preferable to not giving melarsomine at all. I have worked successfully with clients who needed to wait until they received a tax refund or got other bills out of the way before they could proceed with adulticide treatment.

I also have had clients who could only afford one or two melarsomine injections versus the three recommended in the AHS treatment protocol. A single injection will reduce the heartworm burden by about 50%, while two injections given 24 hours apart can reduce the burden by nearly 90%. I always explain the trade-offs—that waiting can lead to further damage from the adult worms in the dog’s body and that giving fewer than three shots affects treatment efficacy. My goal is to give patients the best possible plan rather than arbitrarily positioning just one option. I also make sure the client knows we will be retesting their dog nine months after the last melarsomine injection, and that further treatment may be required if the dog is still heartworm-positive.

Maximize in-clinic efficiency. One way we keep treatment costs down while maintaining profitability in our practice is to schedule all melarsomine injections two days a month. By limiting treatment days in this manner, I can schedule approximately six dogs for each treatment date (if you have fewer heartworm patients, you can select just one day a month as a treatment date). This decreases potential waste of open medication vials and is more efficient for my staff and me. My technicians block off several hours to get everything assembled and it only requires an hour of my time to administer the medication.

The AHS provides an ideal heartworm treatment plan and timeline, but there is room to work with clients who don’t have the ability to follow all recommendations perfectly. Instead of quickly defaulting to alternatives that may be detrimental for my patients, I strive to work with individual clients to tailor their treatment plan to their situation.

This VETgirl online veterinary continuing education blog is sponsored by the American Heartworm Society, whose mission it is to lead the veterinary profession and the public in the understanding of heartworm disease. Every three years, the AHS sponsors its Triennial Heartworm Symposium—a premier C.E. event that draws speakers and attendees from around the world.

Please note the opinions in this blog are the expressed opinion of the author and not directly endorsed by VETgirl.

American Heartworm Society logo

Leave a Reply

Your email address will not be published.