Ноябрь 2022

В этом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог при поддержке Blue Buffalo, Доктор Мэри Энн Ванде Линде обсуждает, как направить вас, вашу ветеринарную команду и ваших клиентов в одном направлении, когда речь идет об общении и ветеринарной помощи. Что вы можете сделать в своей ветеринарной клинике, чтобы помочь наметить путь к лучшей ветеринарной помощи?

Обратите внимание, что мнения в этом блоге являются выраженным мнением автора и не поддерживаются напрямую VETgirl.

By Доктор Мэри Энн Ванде Линде

Наметьте путь к лучшему уходу

Когда вы, ваша команда и ваши клиенты читаете с одного и того же набора направлений, вы достигаете своей конечной цели — лучшего ухода за домашними животными — с меньшим количеством обходных путей.

Вы заметили, как навигационные системы GPS изменили то, как мы путешествуем? Теперь, когда вы доберетесь до незнакомого города и возьмете в аренду автомобиль, столкнетесь с поездкой в ​​одиночестве и пожелаете, чтобы вы могли телепортироваться в свой отель. Но теперь у вас есть помощь на этом пути. Вы вздыхаете, поворачивая ключ и вводя адрес назначения; спокойный голос мягко направляет вас к вашему отелю. Этот голос говорит вам, когда повернуть, так как карта показывает вам помеченные улицы и достопримечательности. Он даже предсказывает время вашего прибытия. Если вы случайно сделаете неправильный поворот, система пересчитает и определит шаги, которые помогут вам вернуться на правильный путь.

Точно так же, как вы доверяете навигационной системе, которая дает рекомендации, которые помогут вам не сбиться с пути и обезопасить себя, ваши клиенты доверяют вам, когда вы помогаете им сделать правильный выбор для своих питомцев. Потребности клиентов и домашних животных - ваша конечная цель. А вы и ваша команда разрабатываете направления и карты, чтобы показать клиентам путь. Эти рекомендации, основанные на потребностях домашних животных в максимальном здоровье и качестве жизни, являются жизненной силой любой больницы.

Используйте свой опыт, чтобы проложить путь
Врачи определяют стандарты ухода, которым следуют члены команды, пока они ведут питомца клиента к здоровью. Карты должны быть созданы для всей команды. Все — регистраторы, техники, персонал питомника и ветеринары — должны знать, как будет проходить визит и что может понадобиться животному в зависимости от его образа жизни, стадии жизни и генетического риска.

картинка тропы

Установление установленных стандартов гарантирует, что все будут на одной волне. Каждый член команды это:

• Отправка и усиление одного и того же сообщения
• Обеспечение наилучшего ухода
• Принимая около

  • Генетические риски
  • Потребность в питании
  • Упражнение
  • Риски образа жизни

Членам вашей команды может показаться, что это слишком много для запоминания, но если это дает вашей команде карту, которой нужно следовать. Когда вы обучаете своих сотрудников продвигать рекомендованный вами уход, они понимают важность всех оздоровительных процедур, включая вакцинацию, осмотры, овариогистерэктомию, кастрацию, уход за пожилыми людьми, уход за зубами и так далее. И они готовы разговаривать с клиентами и обучать их этим вопросам.

Укажите путь клиентам
Все, что вам действительно нужно, чтобы связаться с клиентами, — это возможность задавать вопросы и слушать их ответы. Ответы клиентов помогут вам заполнить окончательный адрес в вашей навигационной системе; потребности питомца и клиента отмечают конечную точку.

Задавать правильные вопросы и действительно слушать ответы — часто одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются практикующие ветеринары. И необходимо задавать правильные вопросы – открытые.

Если вы спросите: «А вы даете своему питомцу объедки со стола?» Ответ почти всегда: «Нет». Только представьте, какую информацию мы могли бы получить, если бы врач задал открытый вопрос: «Какая любимая еда вашего питомца?» или «расскажи мне, что твой питомец ест ежедневно». Ответ на этот вопрос может дать новое представление о пищевых привычках домашних животных.

Закрытые вопросы хороши для получения ответов «да» или «нет», и они подходят, когда вы собираете историю пациента. Но открытые вопросы предоставляют информацию о том, как, что и когда. Ответы на эти вопросы помогают клиенту глубже заглянуть в причины поведения питомца и понять его потребности.

Взгляд клиентов
Клиенты следуют рекомендации, потому что они доверяют больнице (системе навигации) и хотят позаботиться о своем питомце (конечный пункт назначения). Ключом к соблюдению является точное определение потребностей клиентов — точно так же, как вы должны предоставить навигационной системе полный адрес — или вы порекомендуете что-то, к чему они не чувствуют никакого отношения. Вы повели их туда, куда они не хотели идти. На самом деле проблема со здоровьем, которую вы считаете наиболее важной, может даже не быть причиной, по которой клиент пришел к вам. В этом случае вам может понадобиться сначала решить проблемы клиента, а затем перейти к новой проблеме.

женщина с собакой

Подготовьте свою команду
Каждый член вашей медицинской бригады важен для предоставления последовательного сообщения и пребывания в системе навигации. Например, если вы хотите, чтобы ваша команда рекомендовала каждому домашнему животному пройти проверку на наличие кишечных паразитов, они будут следовать этой схеме:

• CSR напомнит клиенту о встрече и принесет свежий образец кала
• При регистрации клиент получает раздаточный материал или брошюру CDC о зоонозных заболеваниях.
• Техник продолжает разговор серией вопросов

  • Как вы тренируете своего питомца?
  • Когда ваш питомец находится рядом с другими животными?
  • Где спит ваш питомец

Владелец домашнего животного понимает некоторые риски, связанные с паразитами, и понимает необходимость проверки на наличие паразитов. Когда придет ветеринар, он или она рассмотрит всю информацию, собранную техником, а затем порекомендует проверить кишечных паразитов. Вероятность того, что клиент скажет «да», намного выше, потому что в этот момент она услышала сообщение от трех разных людей и увидела ценность процедуры. Когда клиент уходит, администратор поздравляет ее с фекальным тестом «паразиты не обнаружены» или дает ей лекарство и хвалит ее за шаги, которые она предпринимает для сохранения здоровья домашнего животного и семьи.

Ориентироваться в рекомендациях несложно, если вся ваша команда знает, какой путь вы намерены предпринять, чтобы сохранить здоровье каждого питомца. Доверие клиента к команде, а также определение образа жизни, стадии жизни и генетической предрасположенности питомца создают рекомендации, которые связывают клиентов с вашей больницей на всю жизнь. Здесь нет неправильных поворотов или объездов. Просто четкий, последовательный ветеринарный опыт.

Суть разработки четкого, последовательного и надежного маршрута:

• Разработать стандарты ухода.
• Создайте блок-схемы, показывающие роль каждого человека в общих процедурах.
• Используйте планы медицинского обслуживания или оценки, чтобы гарантировать, что вы рекомендуете все, что является частью вашего стандарта.
• Обучите членов команды понимать и сообщать об основных потребностях домашних животных в отношении здоровья.
• Добавляйте открытые вопросы, чтобы лучше понять потребности каждого клиента и каждого питомца.

Эта медитация VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог спонсируется Голубой Буффало. Обратите внимание, что мнения в этом блоге выражены автором и не одобрены VETgirl напрямую.

Логотип Blue Buffalo

  1. как член vetgirl's, как мне записаться на сегодняшнюю сессию доктора Ванде Линд?

Комментарии могут оставлять только участники VETgirl. войдите or Присоединяйтесь к VETgirl сейчас!

November 2022

In this VETgirl online veterinary continuing education blog sponsored by Blue Buffalo, Dr. Mary Ann Vande Linde discusses how to get you, your veterinary team, and your clients all in the same direction when it comes to communication and veterinary care. What can you do in your veterinary clinic to help map the path to better veterinary care?

Please note the opinions in this blog are the expressed opinion of the author and not directly endorsed by VETgirl.

By Dr. Mary Ann Vande Linde

Map the path to better care

When you, your team, and your clients are reading from the same set of directions, you make it to your end goal-better pet care-with fewer detours.

Have you noticed how GPS navigation systems have changed the way we travel. Now when you get to a strange city and pick up a rental car, face the drive alone, and wishing you could teleport to your hotel. But now you have help along the way. You sigh as you turn the key and enter your destination address; a calm voice gently guides you to your hotel. This voice tells you when to turn, as the map shows you labeled streets and landmarks. It even predicts the time of your arrival. If, by chance, you make an incorrect turn, the system recalculates and figures out the steps to get you back on track.

Just as you trust the navigation system to make recommendations that keep you on track and safe, your clients trust you to guide them to healthy choices for their pets. The clients’ and pets’ needs are your end destination. And you and your team develop the directions and the maps to show clients the way. These recommendations, grounded in pets’ needs for maximum health and quality of life, are the lifeblood of any hospital.

Use your expertise to blaze a trail
The doctor/s determine the standards of care that team members follow as they lead the client’s pet to health. Maps must be created for the whole team to follow. Everyone—receptionists, technicians, kennel personnel, and veterinarians— must know how a visit will progress and what a pet could need depending on its lifestyle, life stage, and genetic risk.

path trail picture

Establishing set standards ensures that everyone’s on the same page. Every team member is:

• Sending and reinforcing same message
• Providing best care
• Taking about

  • Genetic risks
  • Nutrition needs
  • Exercise
  • Lifestyle risks

This could seem like a lot for your team members to remember but if is giving your team has a map to follow. When you train your staff members to promote the care you recommend, they understand the importance of all wellness procedures—including vaccinations, exams, ovariohysterectomies, neuters, senior care, dental care, and so on. And they’re prepared to talk to—and educate—clients about these issues.

Point the way for clients
All you really need to reach clients is the ability to ask questions and listen to their answers. Clients’ answers help you fill in the final address in your navigation system; the pet’s and client’s needs mark the end point.

Asking the right questions—and really listening to the answers—is often one of the toughest challenges practicing veterinarians face. And it is necessary to ask the right kind of questions – open ended ones.

If you ask: “Do you give your pet table scraps?” The answer almost always is : “No.” Just imagine what kind of information we might have received if the doctor had asked an open-ended question: “What’s your pet’s favorite food?” or “walk me through what you pet eats daily.” The answer to this question might yield new insight into the pet’s eating habits.

Close-ended questions are good for soliciting yes or no answers, and they’re appropriate when you’re gathering the patient’s history. But open-ended questions provide the how, what, and when information. The answers to these questions help the client look deeper into the reasons for the pet’s behavior and understand its needs.

Clients’ perspective
Clients comply with a recommendation because they trust the hospital (the navigation system) and they want to take care of their pet (the end destination). The key to compliance is to pinpoint clients’ needs—just like you must provide the navigation system with a complete address—or you’ll recommend something they don’t feel any connection to. You took them where they didn’t want to go. In fact, the health issue you feel is the most critical may not even be the reason a client came to see you. In this case, you may need to address the client’s concerns first, then move on to the new problem.

woman with dog

Get your team in gear
Every member of your healthcare team is important in delivering a consistent message and stay within the navigation system. For example, if you want your team to recommend that every pet undergo an intestinal parasite check they will follow this map:

• CSR’s remind client about appointment and to bring in a fresh fecal sample
• When checking in the client receives a handout or CDC pamphlet on zoonotic disease
• Technician continues the conversation with a series of questions

  • How do you exercise your pet?
  • When is your pet around other animals?
  • Where does your pet sleep

The pet owner know understands some of the risks of parasites and understands the need for a parasite check. When the veterinarian comes in, he or she will review all the information the technician collected and then recommend an intestinal parasite check. The chance the client will say “yes” is much greater because at this point she’s heard the message from three different people and sees the value of the procedure. When the client leaves, the receptionist congratulations her on the “no parasite seen” fecal test or gives her medicine and commends her for the steps she’s taking to keep the pet and family healthy.

It isn’t difficult to navigate recommendations if your whole team knows the path you intend to take to keep each pet healthy. The trust the client develops in the team, and the determination of the pet’s lifestyle, life stage, and genetic predispositions, create recommendations that bond clients to your hospital for life. No wrong turns or detours here. Just clear, consistent veterinary experiences.

The bottom line to developing a route that is clear, consistent, and strong:

• Develop standards of care.
• Create flow charts showing each person’s role in common procedures.
• Use healthcare plans, or estimates, to ensure you’re recommending everything that’s part of your standard.
• Train team members to understand and communicate pets’ basic wellness needs.
• Build in open-ended questions so you understand each client’s and pet’s needs better.

This VETgirl online veterinary continuing education blog is sponsored by Blue Buffalo. Please note the opinions in this blog are the expressed opinion of the author, and not directly endorsed by VETgirl.

Blue Buffalo logo

Leave a Reply

Your email address will not be published.