Сентябрь 2022

В этом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог при поддержке Royal CaninДоктор Илона Родан, DVM, DABVP (медицина кошек) рассмотрят, как ветеринарные специалисты должны взаимодействовать с нашими кошачьими пациентами во время визитов ветеринара в нашу клинику!

Обратите внимание, что мнения в этом блоге являются выраженным мнением автора и не поддерживаются напрямую VETgirl.

Как общаться с кошкой во время визита к ветеринару

Доктор Илона Родан, DVM, DABVP (кошачья медицина)

Вас когда-нибудь кусала или царапала кошка во время вашей ветеринарной карьеры? Я предполагаю, что у подавляющего большинства из вас, если не у всех, есть. Но так быть не должно, и у вас есть возможность предотвратить травмы или значительно уменьшить их в ветеринарной практике. Недавние данные доказывают, как лучше всего взаимодействовать с кошками. В ноябре этого года Американской ассоциацией практикующих кошачьих (AAFP) и Международным обществом кошачьей медицины будут опубликованы обновленные основанные на фактических данных рекомендации по взаимодействию кошек с ветеринарами, что еще больше повысит благополучие кошек и безопасность людей во время визитов к ветеринару. Этот блог предоставит вам предварительный просмотр некоторых советов. Следите за новостями в ноябре.

Партнерство с владельцами
Важным шагом является признание того, что дистресс кошки начинается дома с переноски, стресса клиента и транспортировки. Боль, болезнь, изменения в доме, напряженность между кошками и другие проблемы еще больше влияют на эмоциональное состояние кошки и поведенческие реакции во время практики. Стрессовые факторы накапливаются для кошки задолго до того, как они достигают нас! Чтобы уменьшить эти факторы стресса, пригласите лиц, осуществляющих уход, стать партнерами в медицинской команде их кошек, что облегчит визиты к ветеринару для их кошек, лиц, осуществляющих уход, и для нас!

Информируйте членов ветеринарной бригады и клиентов о преимуществах обучения перевозчиков. Этот один шаг снижает стресс во время транспортировки, увеличивает количество положительных эмоций, демонстрируемых учащением поиска пищи во время посещения ветеринара, и значительно сокращает время осмотра. (1,2) При обучении переноске используется положительное подкрепление, так что кошки учатся добровольно садиться в переноску дома. , улучшая благополучие кошек. (1,2) Начните с плана в своей практике, чтобы научить клиентов приучать своих кошек к переноске. Вы можете отправить их на свой веб-сайт, разработать собственный раздаточный материал или добавить ссылки на веб-сайт AAFP, www.catvets.comи/или веб-сайт владельца AAFP, www.catfriendlyhomes. Не забудьте объяснить преимущества и то, что кошка выбирает переноску. В большинстве случаев приучить кошек к переноске очень просто: поместите и держите открытую переноску с мягким одеялом в качестве подстилки в комнате, в которой кошка любит проводить время. более близкое приближение к перевозчику в течение нескольких дней и обычно не более 2 недель. Положительно подкрепляйте, когда кошка приближается к переноске и затем входит в нее. Терпение важно, так как это выбор кошки приблизиться к переноске, а затем войти в нее. Некоторым кошкам могут потребоваться более постепенные шаги, но большинство из них хорошо справляются с этим подходом.

Подумайте также о том, каким кошкам будет полезен габапентин в качестве успокаивающего средства. Практика May использует его сейчас, но полезно знать, что пиковый эффект достигается за 2-3 часа до стрессовых факторов. (3,4) Он также лучше всего работает, если его давать дома. Научите клиентов давать анксиолитик до первого стрессора, связанного с визитом. Другим важным советом является назначение бупренорфина через слизистую оболочку для введения дома существующим пациентам с дегенеративным заболеванием суставов или другой хронической болью, а также в дополнение к лечению хронической боли, чтобы предотвратить обострение боли, связанное с визитом.

Понимание кошек как вида и особей
Как одинокие охотники и выжившие, кошки нуждаются в чувстве контроля, безопасности и возможности выбора. Прятаться — важная стратегия выживания, особенно в среде, которую кошки воспринимают как незнакомую или угрожающую (5–8). свободные полотенца или одеяла, как для амбулаторных больных, так и для кошек, остающихся в клинике. Позвольте кошке выбрать, где она предпочитает прятаться. Вместо этого уверенные в себе кошки могут сесть на насест, чтобы следить за окружающей средой. Если кошки не боятся или не проявляют других защитных эмоций, они получают пользу от любимых лакомств. Попросите владельцев принести свои любимые лакомства и держите в запасе разнообразные лакомства, в том числе лизунные лакомства.

Почему с одними кошками так легко работать, а с другими нет? Их устойчивость или способность справляться с ситуацией основываются на генетике, на том, чему они научились у матки, и на предыдущем опыте, особенно в возрасте 2-7 недель. От этого и других жизненных опытов зависит общительность кошки с людьми и другими видами. Котята, у которых нет положительного опыта общения с разными людьми в возрасте от 2 до 7 недель, более напуганы во время визитов к ветеринару. (9) Кроме того, даже один негативный опыт во время визита к ветеринару может привести к тому, что кошка будет очень реактивной в будущем. ветеринарные визиты и даже на дому!(10,11)

Сначала нефизические взаимодействия
Поскольку мы начинаем наш физический осмотр на расстоянии, также оцените эмоциональное состояние кошки и поведенческие реакции, прежде чем начинать физическое взаимодействие. Боль — это эмоция, а также физическое состояние, и мы можем начать оценку боли перед каждым прикосновением к кошке. Мы также можем оценить, любопытна ли кошка или спокойна, напугана или демонстрирует другие защитные эмоции. В зависимости от этой оценки разработайте лучший план для этой отдельной кошки.

«Медленно моргайте» в их сторону (12) без прямого зрительного контакта или возвышаясь над кошкой. Опуститесь на их уровень и протяните мягкую руку в сторону кошки. Всегда лучше, если кошка приближается к вам, так как взаимодействие между человеком и кошкой длится дольше, когда у них есть выбор приблизиться к человеку, и короче, когда к ним приближается человек. (13) Никогда не загоняйте кошку в угол. Используйте лакомства или игрушки, чтобы отвлечь и/или усилить привлекательное поведение. Кладите угощения рядом с кошкой (например, перед переноской), а не просите кошку съесть их у вас из рук.

Физические взаимодействия
У кошек есть предпочтительные области для прикосновения, особенно лицевые железы, которые вырабатывают лицевые феромоны, которые используются при трении и маркировке лица (14,15). Это височные железы (между ушами и глазами, где шерсть часто тоньше), щечные железы, вокруг уголков рта и в поднижнечелюстной или подбородочной области. (15) Погладьте или помассируйте эти области в направлении шерсти в течение короткого периода времени, а затем оцените реакцию кошки. Если положительный, продолжайте. Избегайте прикосновений к основанию хвоста и животу.

Осмотрите кошку в том месте, которое она предпочитает. Осмотр и даже некоторые процедуры можно проводить в нижней половине багажника или другом скрытом варианте. Имеющиеся данные доказывают, что кошки меньше сопротивляются и осмотры занимают меньше времени, если у кошек есть выбор сидеть, стоять или лежать, а также передвигаться по сравнению с жесткой фиксацией (удерживанием конечностей в боковом положении). (11) Кошки также лучше справляются с предпочтительными позициями по сравнению с загривком и клипнозом. (17) Фактически, единственное оборудование, необходимое для взаимодействия с кошкой, - это варианты укрытия и свободные полотенца или одеяла, наложенные вокруг кошки!

Предотвратить травму, усиление защитных эмоций и неприятный визит в будущем
Спланируйте, что делать, если вы не можете безопасно обращаться с кошкой — это касается не только вас, но и кошки! Возможные варианты: седация для больных кошек или, если клиенты не будут переносить встречу, ожидание 1-2 часов, чтобы увидеть, успокоится ли кошка, или изменение даты встречи, информирование клиентов об обучении носительству и назначение габапентина для предварительных визитов. Профилактика защитных эмоций должна распространяться на лицо, осуществляющее уход, и на весь континуум ухода. Один раз в день или менее частое введение, когда это уместно, идеально, а гелевые капсулы можно использовать для комбинирования лекарств. Предоставление лекарств в угощениях снижает стресс пациента и лица, осуществляющего уход, укрепляя связь между человеком и животным. Royal Canin Feline Pill Assist — это очень приятные на вкус и хорошо зарекомендовавшие себя обертки от таблеток. Для кошек, которые отказываются от обертываний таблетками, рекомендуйте вознаграждать кошек после введения лекарств слизываемым лакомством.

Ссылки:
1. Pratsch L, Mohr N, Palme R, et al. Приучение кошек к переноске снижает стресс при транспортировке в ветеринарную клинику. Appl Anim Behav Sci 2018; 206: 64–74.
2. Gruen ME, Thomson AE, Clary GP, et al. Подготовка лабораторных кошек к обработке и транспортировке. Лаборатория анимации (Нью-Йорк) 2013; 42: 385–389.
3. ван Хаафтен К., Форсайт Л., Стелоу Э. и др. Влияние однократной дозы габапентина перед назначением на признаки стресса у кошек во время транспортировки и ветеринарного осмотра. Явма; 251.
4. Панкрац К.Е., Феррис К.К., Гриффит Э.Х. и др. Использование однократной дозы габапентина перорально для ослабления реакции страха у кошек, содержащихся в клетках-ловушках: двойное слепое плацебо-контролируемое полевое исследование. J Feline Med Surg 2018; 20: 535–543.
5. Карлстед К., Браун Дж.Л., Строун В. Поведенческие и физиологические корреляты стресса у лабораторных кошек. Appl Anim Behav Sci 1993; 38: 143–158.
6. Край К., Кейси Р. Влияние сокрытия обогащения на уровень стресса и поведение домашних кошек (Felis sylvestris catus) в условиях приюта и последствия для возможности усыновления. Аним Велф 2007; 16: 375–383.
7. Винке С.М., Годийн Л.М., ван дер Лейдж В.Дж.Р. Сможет ли укрытие уменьшить стресс для кошек из приюта? Appl Anim Behav Sci 2014; 160: 86–93.
8. Эллис Дж.Дж., Стрин Х., Спирс Дж. и др. Выбор приютских кошек для обогащения окружающей среды. Поведенческие процессы 2017; 141: 291–296.
9. МакКьюн С. Влияние отцовства и ранней социализации на развитие поведения кошек по отношению к людям и новым объектам. Appl Anim Behav Sci 1995; 45: 109–124.
10. Ллойд Дж.К.Ф. Минимизация стресса для пациентов в ветеринарной больнице: почему это важно и что с этим можно сделать. Ветеринарные науки; 4.
11. Тернер Д.С. Механика социальных взаимодействий между кошками и их владельцами. Front Vet Sci 2021; 8: 1–6.
12. Хамфри Т., Проупс Л., Форман Дж. и др. Роль движений кошачьего сужения глаз в общении между кошкой и человеком. Научный представитель 2020; 10: 1–8.
13. Тернер Д.К., Штаммбах-Геринг К. Помощь хозяину и этология взаимоотношений человека и кошки. В: Домашние животные, преимущества и практика. 1990, стр. 25–30.
14. Соеннихсен С., Чамов А.С. Реакция кошек на ласку человека. Антрозоос 2002; 15: 258–265.
15. Ellis SLH, Thompson H, Guijarro C, et al. Влияние области тела, знакомства дрессировщика и порядка обработки области на реакцию домашней кошки на поглаживание. Appl Anim Behav Sci 2015; 173: 60–67.
16. Муди С.М., Пикеттс В.А., Мейсон Г.Дж., Дьюи К.Э., Нил Л. Сможете ли вы справиться с этим? Валидация негативных реакций на сдержанность у кошек. Appl Anim Behav Sci. (2018) 204:94–100. 10.1016/j.applanim.2018.04.012
17. Moody CM, Mason GJ, Dewey CE, et al. Взятие хватки: кошки негативно реагируют на царапанье и стрижку. Ветеринар Рек.

Сегодняшний блог VETgirl спонсируется Royal Canin. Рекомендуйте многофункциональный полноценный и сбалансированный корм Royal Canin Urinary SO® + Calm для взрослых кошек, который помогает поддерживать здоровье мочевыводящих путей и обеспечивает успокаивающими питательными веществами кошек, сталкивающихся со стрессом. Узнайте больше на my.royalcanin.com.

Логотип Royal Canin

  1. Отличное чтение! Не знал, что габапентин можно использовать в качестве анксиолитика, чтобы сделать ветеринарный опыт более свободным от стресса для кошки. Обязательно буду иметь в виду этот пост в блоге при обращении с кошками и общении с их владельцами в будущем.

  2. Мне это нравится! Меня всегда смущало, как безопасно и эффективно обращаться с кошкой во время ветеринарной консультации. Я еще не ветеринар, но эти советы обязательно помогут мне, когда я закончу ветеринарную школу. Всегда немного нервничала из-за кошек и собак в тех практиках, где я работала.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

September 2022

In this VETgirl online veterinary continuing education blog sponsored by Royal Canin, Dr. Ilona Rodan, DVM, DABVP (Feline Medicine) will review how veterinary professionals should interact with our feline patients during veterinary visits in our clinic!

Please note the opinions in this blog are the expressed opinion of the author and not directly endorsed by VETgirl.

How to interact with the cat during the veterinary visit

By Dr. Ilona Rodan, DVM, DABVP (Feline Medicine)

Have you ever been bitten or scratched by a cat during your veterinary career? I assume the vast majority of you, if not all, have. But it doesn’t have to be this way and you have the power to prevent injuries or vastly reduce them in the veterinary practice. Recent evidence proves how best to interact with cats. In November of this year, updated evidence-based guidelines on feline veterinary interactions will be published by the American Association of Feline Practitioners (AAFP) and the International Society of Feline Medicine, further increasing feline welfare and human safety during veterinary visits. This blog will provide you with a preview of some of the tips. Stay tuned for more information in November.

Partnering with owners
A critical step is to recognize that the cat’s distress starts at home with the carrier, the client’s stress, and transport. Pain, illness, changes within the home, intercat tensions and other issues further affect the cat’s emotional state and behavioral responses at the practice. Stressors are stacking up for the cat well before they reach us! To reduce these stressors, invite caregivers to be partners in their cat’s healthcare team, making veterinary visits easier on their cat, caregivers, and us!

Educate veterinary team members and clients about the benefits of carrier training. This one step reduces stress during transport, increases positive emotions demonstrated by increased searching for food rewards during the veterinary visit, and significantly shortened examination times.(1,2) Carrier training uses positive reinforcement so that cats learn to enter the carrier voluntarily at home, enhancing feline welfare.(1,2) Start with a plan in your practice to educate clients to carrier train their cats. You can send them to your website, develop your own handout, or add links to the AAFP website, www.catvets.com, and/or the AAFP owner website, www.catfriendlyhomes. Don’t forget to explain the benefits and that it is the cat’s choice to enter the carrier. Most of the time, it is simple to carrier train cats – place and keep an opened carrier with a soft blanket for bedding in a room the cat likes to spend time in. Toss or place the cat’s preferred treats toward and into the carrier, with closer approximations to the carrier over a few days and usually not more than 2 weeks. Positively reinforce as the cat gets closer to and subsequently enters the carrier. Patience is important as it is the cat’s choice to move closer to and then to enter the carrier. Some cats may need more gradual steps, but most do well with this approach.

Think also about which cats would benefit from gabapentin given as an anti-anxiety medication. May practices are using it now, but it helps to know the peak effect is 2-3 hours prior to stressors.(3,4) It also works best if given at home. Educate clients to give the anxiolytic prior to the first stressor associated with the visit. Another important tip is to prescribe buprenorphine transmucosally to be given at home to existing patients with degenerative joint disease or other chronic pain and in addition to the chronic pain management to prevent exacerbation of pain associated with the visit.

Understanding cats as a species and individuals
As solitary hunters and survivors, cats need a sense of control, safety, and choice. Hiding is an important coping strategy, especially in an environment that cats perceive to be unfamiliar or threatening.(5-8) Good options are the bottom half of the carrier, a high-sided cat bed, a small pet scale with sides, or loose towels or blankets, both for outpatients and cats remaining at the practice. Let the cat choose where it prefers to hide. Confident cats may instead choose to perch to monitor the environment. If not fearful or showing other protective emotions, cats benefit from favored treats. Ask owners to bring their favorites, and keep a variety of treats in stock, including lickable treats.

Why are some cats so easy to work with while others are not? Their resilience or ability to cope is based on genetics, what he or she learned from the queen, and previous experiences, especially during 2-7 weeks of age. The cat’s sociability to humans and other species depends on these and other life experiences. Kittens that don’t have positive experiences with a variety of people between 2-7 weeks of age are more fearful during veterinary visits.(9) Also, even one negative experience during a veterinary visit can cause a cat to be highly reactive during future veterinary visits and even at home!(10,11)

Non-physical interactions first
As we begin our physical examination from a distance, also assess the cat’s emotional state and behavioral responses before starting physical interactions. Pain is an emotion as well as a physical condition and we can start our pain assessment before every touching the cat. We can also assess whether the cat is curious or calm, whether fearful or demonstrating other protective emotions. Depending on this assessment, develop the best plan for this individual cat.

“Slow blink” in their direction (12) without direct eye contact or towering over the cat. Get down to their level and extend a soft hand in the cat’s direction. It’s always best if the cat approaches you, as human-feline interactions are of longer duration when they have the choice to approach a person and shorter when a person approaches them.(13) Never corner the cat. Use treats or toys to distract and/or reinforce engaging behavior. Place treats near where the cat is (e.g., in front of the carrier) rather than asking the cat to eat them from your hand.

Physical interactions
Cats have preferred areas for touch, especially over the facial glands, which produce the facial pheromones that are used in facial rubbing and marking.(14,15) These are the temporal gland (between ears and eyes where fur is often thinner), the cheek glands, around the corners of the mouth, and the submandibular or chin area.(15) Pet or massage over these areas in the fur’s direction for a short period, then assess the cat’s response. If positive, continue. Avoid touch over the base of the tail and belly.

Examine the cat in the location he or she prefers. Examination and even some procedures can be performed in the bottom half of the carrier or other hiding option. Evidence proves that cats struggle less and examinations take a shorter length of time if cats have the choice to sit, stand, or lay down, and move around when compared to tight restraint (holding limbs in lateral position). (11) Cats also do better in the preferred positions when compared to scruffing and clipnosis.(17) In fact, the only equipment needed to interact with a cat are hiding options and loose towels or blankets placed around the cat!

Prevent injury, increased protective emotions, and future unpleasant visit
Plan on what to do if you cannot safely handle a cat – this is not just for you, but also the cat! Options are sedation for ill cats or if clients won’t reschedule the appointment, waiting 1-2 hours to see if the cat calms down, or rescheduling the appointment, educating clients about carrier training, and prescribing gabapentin to give pre-visits. Prevention of protective emotions must extend to the caregiver and the overall care continuum. Once daily or less frequent administration when appropriate is ideal, and gel caps can be used to combine medications. Giving medication in treats reduces patient and caregiver stress, enhancing the human-animal bond. Royal Canin Feline Pill Assist are highly palatable and well accepted pill wraps. For cats that refuse pill wraps, recommend rewarding cats after administering medications with a lickable treat.

References:
1. Pratsch L, Mohr N, Palme R, et al. Carrier training cats reduces stress on transport to a veterinary practice. Appl Anim Behav Sci 2018; 206: 64–74.
2. Gruen ME, Thomson AE, Clary GP, et al. Conditioning laboratory cats to handling and transport. Lab Anim (NY) 2013; 42: 385–389.
3. van Haaften K, Forsythe L, Stelow E, et al. Effects of a single preappointment dose of Gabapentin on signs of stress in Cats during transportation and veterinary examination. Javma; 251.
4. Pankratz KE, Ferris KK, Griffith EH, et al. Use of single-dose oral gabapentin to attenuate fear responses in cage-trap confined community cats: a double-blind, placebo-controlled field trial. J Feline Med Surg 2018; 20: 535–543.
5. Carlstead K, Brown JL, Strawn W. Behavioral and physiological correlates of stress in laboratory cats. Appl Anim Behav Sci 1993; 38: 143–158.
6. Kry K, Casey R. The effect of hiding enrichment on stress levels and behaviour of domestic cats (Felis sylvestris catus) in a shelter setting and the implications for adoption potential. Anim Welf 2007; 16: 375–383.
7. Vinke CM, Godijn LM, van der Leij WJR. Will a hiding box provide stress reduction for shelter cats? Appl Anim Behav Sci 2014; 160: 86–93.
8. Ellis JJ, Stryhn H, Spears J, et al. Environmental enrichment choices of shelter cats. Behav Processes 2017; 141: 291–296.
9. McCune S. The impact of paternity and early socialisation on the development of cats’ behaviour to people and novel objects. Appl Anim Behav Sci 1995; 45: 109–124.
10. Lloyd JKF. Minimising stress for patients in the veterinary hospital: Why it is important and what can be done about it. Vet Sci; 4.
11. Turner DC. The Mechanics of Social Interactions Between Cats and Their Owners. Front Vet Sci 2021; 8: 1–6.
12. Humphrey T, Proops L, Forman J, et al. The role of cat eye narrowing movements in cat–human communication. Sci Rep 2020; 10: 1–8.
13. Turner DC, Stammbach-Geering K. Owner assistment and the ethology of human-cat relationships. In: Pets, Benefits and Practice. 1990, pp. 25–30.
14. Soennichsen S, Chamove AS. Responses of cats to petting by humans. Anthrozoos 2002; 15: 258–265.
15. Ellis SLH, Thompson H, Guijarro C, et al. The influence of body region, handler familiarity and order of region handled on the domestic cat’s response to being stroked. Appl Anim Behav Sci 2015; 173: 60–67.
16. Moody CM, Picketts VA, Mason GJ, Dewey CE, Niel L. Can you handle it? Validating negative responses to restraint in cats. Appl Anim Behav Sci. (2018) 204:94–100. 10.1016/j.applanim.2018.04.012
17. Moody CM, Mason GJ, Dewey CE, et al. Getting a grip: cats respond negatively to scruffing and clips. Vet Rec.

Today’s VETgirl blog is sponsored by Royal Canin. Recommend multifunction Royal Canin Urinary SO® + Calm complete and balanced adult cat food to help support a healthy urinary tract while providing calming nutrients for cats facing stress. Learn more at my.royalcanin.com.

Royal Canin logo

  1. Great read ! Did not know Gabapentin could be used as an anxiolytic to make the veterniary expierence more stress free for the cat. Will definitely keep this blog post in mind when handling cats and interacting with their owners in the future.

Leave a Reply

Your email address will not be published.