Сентябрь 2022

В этом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование БлогДоктор Кэтрин М. Слотер-Мехфуд, DVM, MPH, конный хирург, рассматривает, как лечить лошадиные раны с поражением суставов.

Лечение ран с поражением суставов лошадей

Кэтрин М. Слотер-Мехфуд, DVM, MPH, ветеринарный хирург из Луисвилля, Кентукки

Будь то большая рваная рана или небольшая колотая рана над суставом, немедленная диагностика и агрессивное лечение ран, связанных с суставами, необходимы для снижения заболеваемости и смертности наших пациентов-лошадей. Все потенциальные инфекции суставов следует рассматривать как неотложные состояния, и необходимо время для точного подтверждения поражения суставов и начала соответствующей терапии.

Когда к ветеринару поступает пациент с раной с потенциальным поражением сустава, первым шагом является подтверждение того, что рана сообщается с синовиальной полостью. После соответствующей седации пациента практикующий врач должен пропальпировать рану, используя стерильные перчатки. Одной пальцевой пальпации может быть достаточно для постановки диагноза. Если пальпация раны не дает результатов, рекомендуется асептическое растяжение сустава стерильным физиологическим раствором. При наличии сообщения с синовиальной полостью и раной следует визуализировать выход стерильного физиологического раствора из раны. Другие диагностические методы, которые помогают диагностировать вовлечение синовиальной оболочки, включают рентгенограммы со стерильным зондом или контрастным веществом.

После подтверждения вовлечения синовиальной оболочки рекомендуется агрессивная терапия. Три основных метода предотвращения бактериальной инфекции в ранах: 1) надлежащее очищение и обработка раны, 2) соответствующие протоколы перевязки, 3) и надлежащее использование противомикробных препаратов.

Для очистки и обработки раны тщательно удалите все загрязнения с помощью стерильного физиологического раствора. Я рекомендую использовать резкую обработку краев раны лезвием скальпеля, известную как «освежение краев раны». После резкой обработки я выполняю механическую обработку с использованием стерильного физиологического раствора. Я рекомендую обильное промывание раны стерильным физиологическим раствором с помощью иглы 19 размера шприца на 35 мл. Помните, решение проблемы загрязнения — это разбавление!

конный трейлер

Рана должна быть перевязана и закреплена таким образом, чтобы предотвратить дальнейшее заражение. Эластикон стоит дорого, но стоит дополнительных затрат, чтобы предотвратить дальнейшее попадание грязи и мусора под повязку. Первоначально повязку следует менять ежедневно, чтобы можно было внимательно следить за процессом заживления. Без первоначальной ежедневной смены повязок можно не заметить признаки неправильного заживления, что увеличивает заболеваемость и смертность.

В идеале лошади с ранами и подтвержденным поражением суставов должны быть госпитализированы для тщательной антимикробной терапии. Я настоятельно рекомендую использовать противомикробные препараты широкого спектра действия гентамицин и пенициллин. Однако, если эти противомикробные препараты не подходят для клиента, следует назначить пероральные противомикробные препараты широкого спектра действия. Кроме того, настоятельно рекомендуется регионарная перфузия конечностей противомикробными препаратами в течение 3-5 дней после первоначальной травмы.

Вопрос о том, когда обращаться в этих случаях, имеет решающее значение для будущего спортивного использования и выживания лошади. Золотым стандартом лечения является артроскопический лаваж пораженных суставов с последующей госпитализацией с использованием инъекционных противомикробных препаратов и регионарной перфузии конечностей. Однако это большие финансовые затраты для владельца. Я всегда рекомендую предлагать золотой стандарт лечения, то есть направление в хирургическое учреждение, но я понимаю, что это невыполнимо для большинства владельцев лошадей. Если рана потребует наложения швов на суставную капсулу, настоятельно рекомендуется направление к врачу, так как это должно быть выполнено в самых стерильных условиях. Для небольших проникающих ранений, при которых финансы не позволяют направление, мы работаем с бюджетом, который у нас есть, чтобы обеспечить наилучший результат для лошади. В конечном счете, соблюдение владельцем чистоты окружающей среды, надлежащее наложение повязок и использование противомикробных препаратов в предписанной дозировке и интервалах дозирования сильно повлияют на общий результат в этих сложных случаях.

  1. Очень интересно и функционально для нас, которые хотят узнать больше и расширить свои знания. Я бы тоже хотел послушать подкаст, не уверен, что он еще в архиве?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

September 2022

In this VETgirl online veterinary continuing education blog, Dr. Kathryn M. Slaughter-Mehfoud, DVM, MPH, Equine Surgeon, reviews how to manage equine wounds with joint involvement.

Management of Wounds with Equine Joint Involvement

By Kathryn M. Slaughter-Mehfoud, DVM, MPH, Veterinary Surgeon based out of Louisville, Kentucky

Whether it’s a large laceration or a small puncture wound over a joint, immediate diagnosis and aggressive treatment of wounds involving joints is imperative to decrease morbidity and mortality of our equine patients. All potential joint infections should be considered emergencies and time should be taken to accurately confirm joint involvement and initiate appropriate therapy.

When the veterinarian is presented with a patient that has a wound with potential joint involvement, the first step is to confirm the wound has communication with the synovial cavity. After appropriate sedation of the patient, the practitioner should palpate the wound using sterile gloves. Digital palpation alone may be sufficient for diagnosis. If palpation of the wound is inconclusive, aseptic distension of the joint with sterile saline is recommended. If there is communication with the synovial cavity and the wound, sterile saline should be visualized exiting the wound. Other diagnostic techniques which are helpful in diagnosing synovial involvement include radiographs with a sterile probe or contrasting agent.

Once synovial involvement has been confirmed, aggressive therapy is recommended. The three main techniques for preventing bacterial infection in wounds are: 1) appropriate wound cleansing and debridement, 2) appropriate bandaging protocols, 3) and appropriate use of antimicrobials.

For wound cleansing and debridement, thoroughly remove all debris using sterile saline. I recommend using sharp debridement of the wound edges with a scalpel blade, known as “freshening the wound edges.” Following sharp debridement, I follow up with mechanical debridement using sterile saline. I recommend copious lavage of the wound with sterile saline using a 19-gauge needle of a 35 mL syringe. Remember, the solution to pollution is dilution!

horse trailer

The wound should be bandaged and secured in a way which prevents further contamination. Elastikon is expensive, but so worth the added cost to prevent further dirt and debris from getting under the bandage. Initially, the bandage should be changed daily so the healing process can be closely monitored. Without initial daily bandage changes, signs of improper healing can be overlooked, which increases morbidity and mortality.

Ideally, horses having wounds with confirmed joint involvement should be hospitalized for rigorous antimicrobial therapy. I strongly recommend the use of broad-spectrum antimicrobials gentamicin and penicillin. However, if these antimicrobials aren’t an option for the client, oral broad-spectrum antimicrobials should be administered. In addition, regional limb perfusions with antimicrobials are strongly recommended for 3-5 days following the initial injury.

The question of when to refer these cases is critical to the horse’s future athletic use and survival. Gold standard care is to arthroscopically lavage these compromised joints followed by hospitalization with the use of injectable antimicrobials and regional limb perfusions. However, this is a large financial commitment for the owner. I always recommend offering the gold standard care, which is referral to a surgical facility, but I recognize this isn’t feasible for the majority of horse owners. If the wound will require suturing of the joint capsule, referral is strongly encouraged, as this should be performed under the most sterile conditions. For small penetrating wounds in which finances don’t allow referral, we work with the budget we have to ensure the best outcome for the horse. Ultimately, owner compliance with regards to a clean environment, appropriate bandaging, and using antimicrobials at the prescribed dosage and dosing intervals will heavily influence the overall outcome for these complicated cases.

Leave a Reply

Your email address will not be published.