Ноябрь 2021 

Эми Джонсон, BS, LVT, RLATG, CVJ, менеджер по развитию контента в VETgirl

В этом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог, Эми Джонсон, RLATG, LVT, CVJ фокусируется на том, за что ветеринарное сообщество должно быть благодарно, поскольку мы приближаемся к Дню Благодарения в этом непростом году.

10 вещей, за которые стоит быть благодарным в ветеринарии в этом году

Если вы вспомните это время в прошлом году, мы были в первом году пандемического хаоса и с нетерпением ждали нового старта в 2021 году. Каким-то образом эти часы пробили полночь 1 января.st должен был сделать мир лучше. Этот бардак должен был закончиться. К сожалению, как мы все знаем, это не сработало.

2021 год был таким же хаотичным, если не больше. Неуверенность и ожидание сделали этот год трудным для всех, но продолжали наносить ущерб ветеринарной отрасли сильнее, чем мы когда-либо видели. Многие практики имеют дело с продолжением обочины, в то время как другие, возможно, открывались для публики только для того, чтобы вернуться, в то время как некоторые сомневаются, что то, что они делали, является лучшим способом. Мы имели дело с длительным временем ожидания, разочарованием клиентов и страхом отказать людям, при этом мы были невероятно неукомплектованы персоналом. У нас наверняка были непростые пару лет. Но, несмотря на это, в нашей жизни и в ветеринарной карьере есть за что благодарить.

По мере приближения Дня Благодарения давайте сосредоточимся на том, за что мы в ветеринарном сообществе должны быть благодарны прямо сейчас, несмотря на сумасшествие нынешней жизни. Вот 10 главных вещей с моей точки зрения, за которые ветеринарное сообщество должно быть благодарно в 2021 году, несмотря на проблемы, которые принесли нам последние пару лет:

  1. Наши пациенты

«Я пошел в ветеринарную медицину из-за денег», - сказал ни один ветеринар или ветеринарный техник. Мы пошли в это поле ради животных, наших пациентов. Мы защищаем тех, кто не может говорить, и это очень важно. Наши пациенты дарят нам безусловную любовь (по крайней мере, большинство из них!). Разве это не то, что поддерживает большинство из нас? Невозможно объяснить радость от того, что животное, которое было на пороге смерти, возвращается домой и живет счастливой жизнью.

Если вы сомневаетесь, вспомните, ПОЧЕМУ вы изначально поступили в ветеринарную школу или ветеринарную школу, и напомните себе о своей страсти ко всему пушистому, чешуйчатому или пернатому.

Ветеринарный пациент - милый котенок

  1. Наши клиенты

Да, за последние пару лет клиенты стали труднее, но не все. У нас есть клиенты, которые понимают нашу ситуацию и искренне ценят то, что мы делаем для них и их домашних животных. Легко сосредоточиться на негативе, но помните об этих позитивных взаимодействиях. Эти клиенты - золото!

Мое легкое напоминание? Поместите все благодарственные записки, открытки, картинки и слова одобрения владельцу вашего питомца в красивый Арткив архивную книгу и храните ее на месте в нашей комнате отдыха или комнате ожидания. Так мы вспомним, почему любим то, что делаем!

Счастливая женщина, держащая собаку 

  1. Наши команды

Ветеринария - это командный вид спорта, и нам не обойтись без сильной команды. Неважно, какова роль или положение человека в практике - мы не смогли бы прожить день без них. Практика не могла бы работать без ветеринаров, CSR, ветеринарных помощников, ветеринарных техников, поддержки питомника и руководства / руководства. Это стало еще более очевидным из-за нехватки кадров, которую мы наблюдаем в настоящее время. Независимо от того, кто вы, дайте своей команде понять, насколько вы цените их и ту работу, которую они делают.

Простое спасибо, улыбка, благодарность имеют большое значение. И кофе со льдом.

Несколько членов команды держатся за пальцы, чтобы сформировать звезду

  1. Возможности для инноваций и революционных изменений

Ветеринары всегда имели репутацию медлительных в освоении новых концепций и инноваций. По крайней мере, последние пару лет доказали, что мы можем меняться, адаптироваться и вводить новшества с лучшими из них. Пандемия вынудила все практики пересмотреть свои рабочие процессы и весь наш подход к нашему дню. Curbside был быстрой адаптацией, которая в некотором смысле продолжит оставаться в наших рабочих процессах после пандемии. Мы переняли аспекты телемедицины, интернет-аптек и удаленной работы для некоторых сотрудников. Мы никогда не вернемся к состоянию «нормальности», которое мы знали до пандемии.

Рассмотрите такие простые вещи, как таблицы Google, календарь Google или документы Google, чтобы улучшить рабочий процесс в вашей клинике! Даже такая простая вещь, как большой ТВ-монитор с подключенными к Google таблицами, может помочь с потоком от передней регистрации до задней!

Женщина на планшете с собакой дома - телемедицина

  1. Технологии

Одной из вещей, которые помогли нам выполнять нашу работу во время пандемии, были технологии. У нас есть сотовые телефоны и планшеты, чтобы общаться с нашими клиентами по мобильным телефонам на наших стоянках. Кроме того, теперь мы можем отправлять сообщения и владельцам домашних животных! У нас есть телемедицина и другие приложения, которые помогают во всем: от записи на прием до самой встречи, бесконтактной оплаты и получения рецептов для пациентов и получения еды. Мы ходим с миникомпьютерами в карманах, которые используются для поиска журнальных статей, процедур, доз лекарств и методов лечения, или для того, чтобы слушать и учиться с помощью Подкаст (Мы предпочитаем наши VETgirl (Привет, VETgirl YouTube LIVE free CE)! Они помогают нам делать фото и видео для оценки наших пациентов, а кто не мог использовать смешное видео с котиками и танцующие ветеринарные команды на TikTok во время короткого перерыва?

Планшет с домашней страницей Google

  1. Кофеин

Хотя я не пью кофе, я не смог бы прожить свой день без зеленого чая со льдом и диетической колы. Действительно, мне нужно здесь гораздо больше описания? Мы - профессия, которая помогает кофейной индустрии выжить. Спасибо тебе, кофеин, за то, что ты помог мне пережить мой день, каждый день!

Больше холодного кофе или чая в знак признательности. Это творит чудеса.

Человек, держащий кофе и мобильный телефон

  1. Доставка еды

Консультации по питанию в комнате отдыха!

Еще одна вещь, которая помогает нам прожить день, - это DoorDash, Grubhub, Uber Eats, Postmates или любой другой сервис, который вы предпочитаете использовать. Как мы ели до этих служб? Повар? Собираем еду? Это безумный разговор! Даже если мы собираемся готовить, скорее всего, нам доставили продукты. Многие пользуются возможностью доставки любимых блюд из ресторанов прямо к ним, будь то на работе или дома.

Пойти чизбургер

  1. Постоянно развивающаяся профессия, полная медицинских достижений

За последние несколько лет не только технологии дали нам много достижений, но и медицина. Мы приступаем к работе в профессии, которая регулярно совершенствуется в медицине. Медицина не стоит на месте, и это хорошо не только для нашего личного здоровья, но и для улучшения жизни наших пациентов.

Множественные лекарства в форме таблеток и капсул

  1. У тебя нет офисной работы

Можете ли вы представить себе, что вы идете на работу и сидите за компьютером по 8 часов в день? Мы стоим на ногах и постоянно в движении, не зная, когда действительно закончится день. Мы знаем, когда должна закончиться наша смена, но когда мы действительно уйдем? Наши дни длинные и изнурительные, но у большинства из нас не было бы другого пути.

Человек, работающий за столом

  1. Вы можете спасти жизни и укрепить связь человека и животного

Что может быть лучше? Мы супергерои! * Падение микрофона *

Связь человека и животного - кошачья лапа поверх человеческой руки

За что мы благодарны здесь, в VETgirl? Что ж, этот блог был бы неполным, если бы VETgirl не поблагодарила нашу невероятную команду, наших замечательных спикеров, наших щедрых спонсоров и, прежде всего, вас - наших участников. Если бы не ты, нас бы здесь не было! Спасибо, что сделали нас постоянной частью вашей жизни. Мы любим вас, ребята. Спасибо. Спасибо вам за все, что вы делаете.

 

 

  1. Это было действительно здорово читать! Спасибо, Эми!
    Андреа из ветеринарной клиники VCA Rohrig. Я помню, как мы работали вместе некоторое время назад, когда там были Тиман, Рориг, Сокол, Вагнер и Симмоенс!

  2. Увидев это в феврале 2022 года, я до сих пор наворачиваю слезы на глаза. Спасибо за напоминания. Всегда лучше сосредоточиться на позитиве. Я с нетерпением жду возможности посетить конференцию vetgirl в Миннесоте в августе этого года.

  3. Приятно видеть, что, несмотря на то, что за последний год что-то изменилось, есть вещи, которые остаются неизменными со временем. Продолжайте концентрироваться на позитиве 🙂

Комментарии могут оставлять только участники VETgirl. войдите or Присоединяйтесь к VETgirl сейчас!

November 2021 

By Amy Johnson, BS, LVT, RLATG, CVJ, Manager of Content Development at VETgirl

In this VETgirl online veterinary continuing education blog, Amy Johnson, RLATG, LVT, CVJ focuses on what the veterinary community has to be grateful for as we approach Thanksgiving of this challenging year.

The Top 10 Things to be Grateful for in Veterinary Medicine this Year

If you think back to this time last year, we were in year one of pandemic chaos, looking forward to a fresh start in 2021. Somehow that clock striking midnight on January 1st was supposed to make the world better. This mess was supposed to end. Unfortunately, as we all know, it did not work that way.

2021 was just as chaotic, if not more. The uncertainty and anticipation made this year hard for anyone but continued to hit the veterinary industry harder than we have ever seen. Many practices have dealt with the continuation of curbside, while others may have opened to the public only to go back, while some question whether what they were doing is the best way. We have dealt with long wait times, frustrated clients, and the fear of turning people away, all while being incredibly short-staffed. We have had a challenging couple of years for sure. But, despite that, there is still so much to be thankful for in our lives and veterinary careers.

As we approach Thanksgiving, let’s focus on what we in the veterinary community has to be grateful for right now, despite the craziness of life right now.  Here, the top 10 things from my perspective that the veterinary community has to be thankful for in 2021, despite the challenges the last couple of years have brought us:

  1. Our patients

“I went into veterinary medicine for the money,” said no veterinarian or veterinary technician ever. We went into this field for the animals, our patients. We are the advocates for those that can’t speak, and that is powerful. Our patients give us unconditional love (at least most of them do!). Isn’t that what keeps most of us going?  The joy of seeing an animal that was on death’s door go home and live a happy life cannot be explained.

When in doubt, reflect back to WHY you initially applied to veterinary school or vet tech school, and remind yourself of your passion for all things furry, scaled, or feathered.

Veterinary patient - cute kitten

  1. Our clients

Yes, clients have been more challenging over the last couple of years, but not all of them. We have clients who understand our situation and genuinely appreciate what we do for them and their pets. It is easy to focus on the negative, but keep those positive interactions front of mind. Those clients are gold!

My easy reminder? Put all your pet owner thank you notes, cards, pictures, and words of affirmation in a beautiful Artkive archive book, and keep this on displace in our break room or waiting room. That way, we remember why we love what we do!

Happy woman holding a dog  

  1. Our teams

Veterinary medicine is a team sport, and we could not do it without the help of a strong team. It doesn’t matter what a person’s role or position in the practice is – we could not get through the day without them. A practice would not run without veterinarians, CSRs, veterinary assistants, veterinary technicians, kennel support, and management/leadership. This has become even more apparent with the staffing shortages we are seeing currently. No matter who you are, let your team know how much you appreciate them and the work they do.

A simple thank you, smile, note of appreciation goes a long way. And iced coffee.

Multiple team members holding fingers to form a star

  1. Opportunities for innovation and revolutionary change

Veterinarians have always had the reputation of being slow to adopt new concepts and innovation. If nothing else, these last couple of years have proven that we can change, adapt, and innovate with the best of them. The pandemic has forced all practices to re-evaluate their workflows and the whole way we approach our day. Curbside was a quick adaptation that, in some ways, will continue to stick around in our workflows post-pandemic. We have adopted aspects of telemedicine, online pharmacies, and remote work for certain employees. We will never go back to the state of “normal” we knew before the pandemic.

Consider things as simple as Google sheets, Google calendar or Google docs to improve the workflow in your clinic! Even something as simple as a large TV monitor with connected with Google sheets can help with the flow from the front check-in to the back!

Woman on tablet with dog at home - telemedicine

  1. Technology

One of the things that helped us to do our jobs during the pandemic has been technology. We have cell phones and tablets to communicate with our clients on their cell phones in our parking lots. Plus, now we can text pet owners too! We have telemedicine and other apps that help with everything from scheduling appointments, the appointment itself, contactless payment, and getting patients prescriptions and food. We walk around with minicomputers in our pockets that are used to look up journal articles, procedures, drug doses, and treatments, or to listen and learn with a podcast (We prefer our VETgirl ones !) or learn on the run (Hello, VETgirl YouTube LIVE free CE)! They help us get photos and videos to evaluate our patients, and who couldn’t use a funny cat video and dancing veterinary teams on TikTok during a short break?

Tablet with Google home page

  1. Caffeine

Although I am not a coffee drinker, I could not get through my day without my iced green tea and Diet Coke. Really, do I need much more description here? We are a profession that helps the coffee and caffeine industry stay alive. Thank you, caffeine, for helping me survive my day, each and every day!

More iced coffee or tea as a sign of appreciation. It works wonders.

Person holding coffee and cell phone

  1. Food delivery services

Stat nutrition consult in the break room!

Another thing that helps us get through our day is DoorDash, Grubhub, Uber Eats, Postmates, or whatever service you prefer to use. How did we eat before these services? Cook? Pack our meals? That is crazy talk! Even if we are going to cook, our groceries were likely delivered to us.  Many are taking advantage of their favorite restaurant meals delivered right to them, whether at work or home.

To go cheeseburger

  1. A continually evolving profession full of medical advancements

Not only has technology given us many advancements over the last few years, but so has medicine. We get to work in a profession that experiences medical advancements regularly. Medicine is not stagnant, and that is not only good for our personal health, but our patients are also living better lives.

Multiple medications in form of tablets and capsules

  1. You don’t have a desk job

Can you imagine going to work and sitting at a computer 8 hours a day? We are on our feet and on the go constantly, with no idea when day will really end. We know when our shift is scheduled to be over, but is that when we will truly leave?  Our days are long and exhausting, but most of us would not have it any other way.

Man working at a desk

  1. You get to save lives and enhance the human-animal bond

Does it get any better than that? We are superheroes! *Mic drop*

Human animal bond - cat paw on top of human hand

What we’re thankful for, here at VETgirl? Well, this blog would not be complete without VETgirl giving thanks to our incredible team, our amazing speakers, our generous sponsors, and most of all you – our members. We would not be here if it weren’t for you! Thank you for making us a regular part of your lives. We love you guys. Thank you. Thank you for all that you do.

 

 

  1. This was really great to read! Thanks Amy!
    Andrea from VCA Rohrig Animal hospital. I remember us working together for a brief time back when Tiemann, Rohrig, Sokol, Wagner and Simmoens were there!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *