Июнь 2022

5 главных вещей, которые нужно сделать в Миннеаполисе во время VETgirl U 2022

Думаете о том, чтобы приехать в Миннеаполис в последнюю неделю августа 2022 года? Ну, не стесняйтесь! Вот 5 главных вещей, которые нужно сделать в Миннеаполисе во время самой лучшей ветеринарной конференции бутик-бутиков, VETgirl U 2022.

Расположенный вдоль реки Миссисипи, Миннеаполис — это оживленный город, расположенный на территории 10,000 XNUMX озер. С обширными парками и близлежащими водопадами здесь нет недостатка в природе для изучения. Есть также много истории, искусства и культуры, чтобы насладиться.

Конечно, VETgirl живет в Другие Города-побратимы, Сент-Пол, который находится на другом берегу реки Миссисипи. Мы поговорим о 5 лучших занятиях в Сент-Поле в будущем блоге VETgirl, так как я склоняюсь к «другому городу!»

Игровой автомат Ветеринарная конференция VETgirl U содержит полный маршрут спикеров и сетевых мероприятий, но если у вас есть дополнительное время для знакомства с городом, мы составили список из 5 лучших вещей, которые вы должны сделать, находясь в Миннеаполисе!

Посетите ярмарку штата Миннесота

Продолжайте веселиться даже после того, как конференция VETgirl закончилась посещением Великая встреча в Миннесоте, также известная как Ярмарка штата Миннесота! Ярмарка проходит с 25 августа по 5 сентября (День труда) и знаменует собой официальное начало лета в Миннесоте! Расположенный на полпути между Миннеаполисом и Сент-Полом, выставочный центр штата Миннесота площадью 322 акра известен своими прекрасными садами и архитектурой, отражающей эпоху ар-деко. Во время ярмарки вы можете насладиться разнообразными концертами, посетить десятки образовательных выставок и попробовать вкусный ассортимент местного пива и еды… и это лишь некоторые из вещей! Ознакомьтесь со всем, что может предложить MN State Fair. От торгового центра Mall of America ходят бесплатные автобусы, и до него легко добраться. Просто будьте готовы взорвать много теста на любую еду, которую вы можете себе представить, жареную во фритюре на палочке. Кроме того, лучшие люди, которые когда-либо видели вас, наблюдают за вами, и все это из самого сердца Миннесоты.

Это VETgirl? я никогда не пропускал Ярмарка штата Миннесота с момента переезда в Миннесоту еще в 2003 году (за исключением года, когда он был закрыт на COVID). Мои обязательные продукты?

    • Сырки
    • Сливочное масло и фруктовый джем
    • Судак на палочке
    • Молочный коктейль из молочного амбара
    • Кукурузная собака

     

    Жюстин на ярмарке штата Миннесота

    Отправляйтесь в рай для любителей шоппинга!

    VETgirl U 2022 проходит в торговом центре Radisson Blu Mall of America, шикарном бутик-отеле, связанном с одними из лучших магазинов в стране! Торговый центр Mall of America (называемый местными жителями «MOA») предлагает сотни уникальных впечатлений для всей семьи, включая более 500 магазинов, 50 ресторанов, торговый центр M&M'S Mall of America, семь акров аттракционов в Nickelodeon. Вселенная и аквариум SEA LIFE. Сделайте несколько простых шагов между мероприятиями конференции VETgirl, совершив быструю прогулку до торгового центра Mall of America. Здесь так много всего, вам никогда не будет скучно!

    Теперь, будучи девушкой из Джерси, выросшей во многих торговых центрах, я изначально не была человеком MOA, пока вскоре не обнаружила, что это отличный способ пройти мои 10,000 XNUMX шагов в условиях ледяной тундры, пытаясь заманить моего ребенка. спать в коляске… Теперь, когда у меня есть малыш, Nickelodeon Universe просто необходима для игр в дождливую или снежную погоду!

    Охладитесь у воды в стране 10,000 XNUMX озер

    Миннесоту не зря называют Страной 10,000 22 озер. В штате больше береговой линии, чем в Калифорнии, Флориде и на Гавайях… вместе взятых! С 2018 озерами, расположенными только в Миннеаполисе, и рекой Миссисипи, протекающей прямо через центр города, нет недостатка в захватывающих дух видах на воду и множестве озерной культуры, которыми можно насладиться. Возьмите напрокат каяк или каноэ, чтобы покататься по воде, или велосипед, чтобы полюбоваться живописными видами вдоль берега. Вы даже можете исследовать реку Миссисипи на водном такси (мы совершили круиз по реке Миссисипи на байдарке еще в XNUMX году)! Есть также километры пешеходных троп и несколько живописных мест, где можно устроить пикник в одном из наших многочисленных общественных парков. Этот список из 13 способов насладиться реками и озерами Миннеаполиса может привести вас к еще большему веселью, наполненному водой! Фаворит VETgirl? Катание на байдарках по озеру Нокомис или пробежка вокруг озера Островов в самом сердце Миннеаполиса. Любите рыбачить? Наймите гида по рыбалке на озере Миннетонка (самое большое местное озеро вокруг городов-побратимов), чтобы немного развлечься.

    Все команды. Все стадионы. Хорошо здесь.

    Любители спорта ликуйте! В центре Миннеаполиса есть несколько впечатляющих спортивных стадионов, расположенных в нескольких минутах ходьбы друг от друга! Этот город является домом для Minnesota Twins, Minnesota Wild, Minnesota Timberwolves и Minnesota Vikings, так что обязательно найдется одна или две игры, которые вы сможете поймать, находясь в Миннеаполисе на конференции VETgirl U 2022. Вот Расписание бейсбола Твинс, на всякий случай, если вам это нужно. (Возможно, вы не знаете, что доктор Гаррет Пахтингер, главный операционный директор VETgirl, был игроком в бейсбол NCAA в колледже, поэтому ему лучше не пропускать VETgirl U 2022, чтобы пойти на игру. Отправьте мне сообщение, если увидите его там). Если посещение игры просто не входит в планы во время вашего визита, вы все равно можете совершить экскурсию по стадиону US Bank, чтобы взглянуть на происходящее изнутри.

    Расписание бейсбола Миннесота Твинс

    Исследуйте лучшую музыку и ночную жизнь Миннесоты

    Принц и Боб Дилан любили музыку и ночную жизнь Миннеаполиса, и мы знаем, что вы тоже! Посетите концерт в одном из многочисленных концертных залов, танцуйте всю ночь напролет в нескольких ночных клубах или откиньтесь на спинку кресла и насладитесь авторским коктейлем в местном баре. Каждый найдет чем заняться, когда в Миннеаполисе садится солнце. Посещать Первая авеню, танцевальную площадку в центре города, чтобы послушать живую музыку. Или найдите время, чтобы пойти в Пейсли Парк, дом и мастерская удивительного художника Принца.

    …и на случай, если этого недостаточно, вот еще 150 занятий в Миннеаполисе!

    Мы надеемся, что этот список предоставит вам множество интересных и уникальных идей, чем можно заняться в Миннеаполисе, пока вы находитесь в городе на ветеринарной конференции VETgirl U. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно конференции или вы ищете дополнительную информацию о том, чем можно заняться во время пребывания в Миннесоте, свяжитесь с нами по электронной почте или свяжитесь с членом команды VETgirl во время вашего пребывания.

    Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Миннеаполисе в ближайшее время!

  1. Не забудьте мужскую футбольную команду Minnesota United FC и Minnesota Lynx, Minnesota Aurora FC, Minnesota Vixen, Minnesota Whitecaps и Minnesota Roller Derby для женских команд!

    • Любить это! 🙂 Большое спасибо, что указали на это! Как лучший игрок во фрисби, я тоже должен играть в профессиональную команду Windchill из Миннесоты! 🙂

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

June 2022

Top 5 Things To Do In Minneapolis while at VETgirl U 2022

Thinking about coming to visit Minneapolis the last week of August in 2022? Well, don’t hesitate! Here, the top 5 things to do in Minneapolis while at the best-boutique-bougey-veterinary conference ever, VETgirl U 2022.

Nestled along the Mississippi River, Minneapolis is a vibrant city that sits within the land of 10,000 lakes. With ample parkland and nearby waterfalls, there’s no shortage of nature to explore here. There’s also plenty of history, art, and culture to enjoy.

Of course, VETgirl lives in the other Twin Cities, St. Paul, which lies on the other side of the Mississippi River. We’ll talk about the Top 5 things to do in St. Paul in a future VETgirl blog, as I’m biased towards “the other city!”

The VETgirl U Veterinary Conference is packed with a full itinerary of speakers and networking events, but if you find yourself with some extra time to explore the city, we’ve compiled a list of the top 5 things you must do while in Minneapolis!

Attend the Minnesota State Fair

Keep the fun going even after the VETgirl conference has ended with a visit to the Great Minnesota Get-Together AKA: The Minnesota State Fair! The fair runs from August 25th to September 5th ( Labor Day) and marks the official kick-off to summer in Minnesota! Located midway between Minneapolis and St. Paul, the 322-acre Minnesota State Fairgrounds is renowned for its beautiful gardens and architecture reflecting the art deco era. While at the fair you can enjoy a variety of concerts, visit dozens of educational exhibits, and try a delicious assortment of local brews and food…just to name a few things! Check out everything the MN State Fair has to offer. There are free buses from the Mall of America, and it’s easy to get to. Just be prepared to blow lots of dough on every kind of food you can imagine, deep-fried on a stick. Plus, the best people watching you could ever experience, all from the heart of Minnesota.

This VETgirl? I’ve never missed a Minnesota State Fair since moving to Minnesota back in 2003 (with the exception of the year it was closed for COVID). My must have foods?

    • Cheese curds
    • Butter and fruit jam leftse
    • Walleye fish on a stick
    • A milk shake from the dairy barn
    • Corn dog

     

    Justine visiting MN state fair

    Walk to a Shopping Lover’s Paradise!

    VETgirl U 2022 is being held at the Radisson Blu Mall of America, a chic boutique hotel connected to some of the best shopping in the nation! The Mall of America (called the “MOA” by us locals) provides hundreds of one-of-a-kind experiences for the entire family to enjoy including over 500 stores, 50 restaurants, M&M’S Mall of America, seven acres of rides at Nickelodeon Universe, and the SEA LIFE aquarium. Get some easy steps in between VETgirl conference events, with a quick walk to the Mall of America. There’s so much to do here, you’ll never be bored!

    Now, as a Jersey girl who grew up with a lot of malls, I wasn’t initially an MOA person until I soon discovered it was a great way of getting my 10,000 steps in the frozen-tundra like conditions while trying to lure my infant to sleep in a stroller… Now that I have a toddler, Nickelodeon Universe is a must for rainy or snowy play dates!

    Cool Off By The Water In The Land of 10,000 Lakes

    Minnesota is called the Land of 10,000 Lakes for good reason. There’s more shoreline in the state than in California, Florida, and Hawaii…combined! With 22 lakes located in Minneapolis alone and the Mississippi River running straight through downtown, there is no shortage of breathtaking water views to take in and plenty of lake culture to enjoy. Rent a kayak or canoe to get out in the water, or a bike to take in the scenic views along the shore. You can even explore the Mississippi River via water taxi (We took a paddleboat cruise down the Mississippi River back in 2018)! There are also miles of walking trails, and several picturesque places to enjoy a picnic in one of our many public parks. This list of 13 ways to enjoy Minneapolis rivers & lakes can lead you toward even more water filled fun! VETgirl’s fav? Paddleboarding at Lake Nokomis or going for a run around the Lake of the Isles in the heart of Minneapolis. Love to fish? Hire a fishing guide on Lake Minnetonka (the biggest, local lake around the Twin Cities) for some fun.

    All the teams. All the stadiums. All right here.

    Sports fans rejoice! Minneapolis has several impressive sports stadiums downtown, all within walking distance to one another! This city is home to the Minnesota Twins, Minnesota Wild, Minnesota Timberwolves, & Minnesota Vikings, so there’s bound to be a game or two you can catch while in Minneapolis for the VETgirl U 2022 conference. Here’s the Twin’s baseball schedule, just in case you needed it. (You may not know that Dr. Garret Pachtinger, COO of VETgirl, was an NCAA-baseball player in college, so he better not be skipping out on VETgirl U 2022 to go to a game. Ping me if you see him there). If attending a game just isn’t in the cards during your visit, you can still take a tour of the U.S. Bank Stadium to get an inside look at the action.

    Minnesota Twins baseball schedule

    Explore Minnesota’s Best Music & Nightlife

    Prince & Bob Dylan loved the Minneapolis music and nightlife scene, and we know you will too! Take in a concert at one of the many live music venues, dance the night away at multiple nightclubs, or sit back and enjoy a craft cocktail out at a local bar. There’s something for everyone to enjoy when the sun goes down in Minneapolis. Visit First Ave, your downtown danceteria, for some live music. Or take the time to go to Paisley Park, home and studio of the amazing artist, Prince.

    …and just in case that’s not enough, here are 150 more things to do in Minneapolis!

    We hope this list provides you with plenty of fun and unique ideas for things to do in Minneapolis while you’re in town for the VETgirl U Veterinary Conference. If you have any questions regarding the conference, or are looking for more information on things to do while in MN, please reach out to us via email or connect with a member of the VETgirl team during your stay.

    We look forward to seeing you in Minneapolis soon!

  1. Don’t forget Minnesota United FC men’s soccer team and the Minnesota Lynx, Minnesota Aurora FC, Minnesota Vixen, Minnesota Whitecaps, and Minnesota Roller Derby for women’s teams!

    • Love it! 🙂 Thank you so much for pointing that out too! As an ultimate frisbee player, I should Minnesota’s Pro ultimate frisbee team Windchill too! 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published.