Июль 2021

VETgirl объединяется с BluePearl Specialty + Emergency Pet Hospital и Mars Veterinary Health

Доктор Жюстин Ли, DACVECC, DABT

Я понял. Вы в шоке. Или испугался. Или взволнован. Ну и мы тоже! Но вот откуда я знаю, что этот следующий этап будет лучшим для ветеринарного сообщества и пациентов, которых мы лечим и любим.

Еще в 2012 году у меня была потрясающая возможность читать лекции в Индии. Во время посещения я помог нескольким ветеринарам выполнить торакоцентез собаке с диагнозом HBC. Один из ветеринаров сказал мне, что они думают, что это одна из первых процедур торакоцентеза, проведенных в стране. Хотя я уверен, что это неправда, мне повезло, что я получил возможность повысить качество экстренной помощи во всем мире.

В том же году я обратился к коллегам, разбирающимся в технологиях. ПеннВет Резидент ЕСС, д-р. Гаррет Пачтингер, с сумасшедшей идеей, которую я вынашивал почти десять лет ... возможность предоставлять образование в формате, который раньше никогда не использовался - с помощью технологий. Я не знал, что мы будем одними из первых онлайн-провайдеров непрерывного ветеринарного образования (CE). Наша цель и страсть? Для доставки клинически значимого, практического CE. Потому что мы хотели, чтобы наши коллеги-ветеринары отбирали по 2-3 «обучающих пункта» за лекцию, которая напрямую поможет спасти жизнь этого пациента. Таким образом, вы могли учиться где угодно, независимо от того, где вы были. Как в Индии.

Благодаря помощи коллег-резидентов и коллег, а также нашей неизменной страсти к предоставлению клинически значимой, практической КЭ, для меня было честью видеть, как VETgirl продолжает расти. И мы росли. За последние 8 лет мы расширились с небольших животных, чтобы добавить больше возможностей для обучения: большое животное, ветеринарный техник, руководство, практика управления, питание, сертификаты, ЖИВЫЕ конференции и многое другое.

Вот почему мы решили объединиться с СинийЖемчуг и стать частью Mars Veterinary Health. Это партнерство поможет нам вывести VETgirl на новый уровень, о котором мы всегда мечтали. Пожалуйста, знайте, что это принципиально ничего не изменит в том, что мы делаем и любим здесь, в VETgirl. Мы с Гарретом по-прежнему будем у руля, чтобы наш контент оставался клинически актуальным. Практичный. Спасение жизни. И непредвзято.

Глобально.

Давайте поднимем качество ветеринарии во всем мире. Нам потребовалось почти десять лет, чтобы вырастить его в Северной Америке, и нам еще предстоит пройти долгий путь. Но, вспоминая свой ветеринарный визит в Индию, я хотел помочь вывести CE VETgirl на более международный уровень. И без них мы не смогли бы выйти на глобальный уровень.

Наш взгляд? Почему бы не расширить, чтобы помочь HBC не нуждаться в торакоцентезе даже в самых отдаленных уголках мира? Потому что наши пациенты заслуживают лучшего.
Благодаря партнерству с BluePearl и Mars Veterinary Health это позволит нам предоставить беспрецедентные возможности, поддержку и доступ к высококачественному образованию всем ветеринарным специалистам в стране и за рубежом. Мы сможем поднять уровень образования и расширить наше сообщество во всем мире.

Мы твердо уверены, что присоединение к семье Mars Veterinary Health принесет только положительные изменения для ветеринарного сообщества. Это, безусловно, сделает компанию сильнее, а увеличение ресурсов обеспечит более широкие возможности для предоставления качественного, клинически актуального, практического, непредвзятого и удобного образования, а также улучшенного взаимодействия с пользователем - не только лучших технологий, но и большего количества контента, предлагаемого в на разных языках, с субтитрами и транскрипцией, чтобы людям было еще проще учить.

Мы всегда стремились вернуть наше ветеринарное сообщество - с помощью бесплатного спонсируемого CE и десятилетней поддержки нескольких Стипендии по разнообразию, равенству и интеграции в ветеринарных школах, со снимающим стресс юмором в социальных сетях, с нашей ветеринарной конференцией для наших самых лояльных, с нашим первым в истории приемом на работу приоритетом как нашим Главный менеджер по счастью и лицензированный социальный работник. Потому что мы искренне любим наше ветеринарное сообщество.

Спасибо вам за все, что вы делаете. Спасибо за любовь к учебе и за постоянное стремление спасти жизнь этого пациента.

Мы никуда не пойдем. Спасибо, что доверили нам продолжить обучение вместе с нами.

С уважением,

Жюстин и Гаррет

  1. Так рада за вас обоих !! Так благодарен за доступ к вашему контенту VetGirl! Такое ощущение, что вчера мы вернулись в ВХУП. Когда весело, время летит незаметно! Ким Хершхорн Галлигер VMD 2003

  2. Какое невероятное достижение, Жюстин! Похоже, что небо - это предел для VetGirl… Я желаю вам, ребята, удачи в этом новом приключении!

  3. Замечательное решение. Я очень люблю вас, ребята, как ветеринара и помощника из Ирана. Удачи!
    Я действительно ценю вас!

  4. Очень волнующе! BluePearl очень повезло с вами, ребята, как и всем MVH! Всего наилучшего в будущем!

  5. Поздравляем!

    С нетерпением жду вашего официального визита в Великобританию. Надеюсь, вы сохраните стоимость такой же разумной, как и раньше.

  6. Поздравляем !!! Добро пожаловать в семью Bluepearl / MVH. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше с VETgirl.

  7. Это замечательные новости! Звучит очень многообещающе. Я ценю использование vetgirl из Карибского бассейна.

  8. Очень жаль, что вам пришлось сотрудничать с огромной корпоративной практикой, чтобы выйти на глобальный уровень. Обслуживание, которое вы предоставили, было замечательным. Вы будете огромным активом для других ветеринаров по всему миру. Думаю, Blue Pearl возьмет на себя еще больше тренировок. Итак, будет ли это также означать, что членские взносы скоро вырастут? Это такой позор.

    • Привет, Дениз, мы не ожидаем каких-либо изменений в наших членских взносах в настоящее время, и мы все еще ведем автобус и стремимся сохранить то же самое, что вы всегда ожидаете! С наилучшими пожеланиями, Жюстин

  9. Горжусь тобой и рада за тебя. !!! У вас все хорошо, если вы делаете добро.

  10. Так счастлив и взволнован за двух замечательных основателей VetGirl! Отличный шаг, который будет иметь значительные, широкие и положительные последствия для ветеринаров по всему миру. Отличная работа!

  11. Поздравляем вас с новым приключением и многими другими ... приключениями по всему миру. Мы тоже присоединились к команде МАРС «Голубая жемчужина».

  12. Поздравления, GP и JL, и добро пожаловать в семью BluePearl! Не могу дождаться, чтобы увидеть, как VETGirl использует это новое партнерство, чтобы повлиять на глобальное обучение в нашей отрасли!
    Всего наилучшего- KH

  13. Я был участником VetGirl с самого начала и очень рад, что вы продвигаетесь вперед. Держите VetGirl актуальным, последовательным, качественным, доступным и интересным, каким он был до сих пор. Удачи!

  14. Дорогие Жюстин и Гаррет,
    Я был верным членом VetGirl в течение многих лет, и я так рад, что вы нашли способ расширить свой поистине уникальный подход к предоставлению ветеринарного непрерывного образования во всем мире. Пожалуйста, оставайтесь верными философским корням, лежащим в основе вашего видения – качественному, клинически значимому, практическому, беспристрастному, доступному и удобному образованию – и вашей личной приверженности поддержке военнослужащих! Люблю вас, ребята, и до встречи на нашем третьем VetGirlU в Миннесоте этим летом!
    ~клх

Комментарии могут оставлять только участники VETgirl. войдите or Присоединяйтесь к VETgirl сейчас!

By Dr. Justine Lee, DACVECC, DABT

I get it. You’re shocked. Or scared. Or excited. Well, we are too! But here is how I know that this next phase is going to be the best yet for the veterinary community and the patients that we treat and love.

Back in 2012, I had the amazing opportunity to lecture in India. While visiting, I helped some veterinarians perform a thoracocentesis on a HBC dog. One of the veterinarians said to me that they thought it was one of the first thoracocentesis procedures done in the country. While I’m sure that wasn’t true, it made me feel fortunate to have the opportunity to elevate the quality of emergency critical care globally.

That same year, I reached out to fellow tech-savvy PennVet ECC resident, Dr. Garret Pachtinger, with a crazy idea that I had been simmering for almost a decade… being able to provide education in a format never used before – via technology. Little did I know, we’d be one of the first online veterinary continuing education (CE) providers out there. Our goal and passion? To deliver clinically relevant, practical CE. Because we wanted our veterinary colleagues to take away 2-3 “learning points” per lecture that was going to directly help save that patient’s life. That way you could learn anywhere, regardless of where you were. Like in India.

Through the help of fellow resident mates and colleagues, along with our continued passion for delivering clinically relevant, practical CE, it’s been an honor to see VETgirl continue to grow. And grow, we did. Over the past 8 years, we’ve expanded from just small animal to add more opportunities to learn: large animal, veterinary technician, leadership, practice management, nutrition, certificates, LIVE conferences and so much more.

That’s why we decided to team up with BluePearl and become part of Mars Veterinary Health. This partnership will help us take VETgirl to the next level that we always dreamed of. Please know that this won’t fundamentally change anything about what we do and love here at VETgirl. It’ll still be Garret and me at the helm, ensuring our content stays clinically relevant. Practical. Lifesaving. And unbiased.

Globally.

Let’s elevate the quality of veterinary medicine worldwide. It took us almost a decade to grow it in North America, and we still have a long way to go. But, reflecting back on my veterinary visit to India, I wanted to help bring VETgirl’s CE to a more international level. And we wouldn’t be able to take it global without them.

Our view? Why not expand to help save HBC’s needing that thoracocentesis around even the most remote corners of the world? Because our patients deserve better.
By partnering with BluePearl and Mars Veterinary Health, it’ll allow us to provide unprecedented opportunities, support, and access to high quality education to all veterinary professionals, national and international. We’ll be able to raise the level of education and expand our community globally.

We firmly believe that joining the Mars Veterinary Health family brings only positive changes for the veterinary community. It will certainly make the company stronger and the increased resources will ensure that we are more capable of providing quality, clinically relevant, practical, unbiased, and convenient education as well as an improved user experience – not just better technology, but more content offered in different languages, with closed captioning and transcriptions to make it even easier for people to learn.

We have always been passionate about giving back to our veterinary community – with free, sponsored CE, with decade-long support for several Diversity, Equity & Inclusion scholarships at veterinary schools, with stress-relieving social media humor, with our boutique veterinary conference for our most loyal, with our first ever-hire being prioritized as our Chief Happiness Officer and licensed social worker. Because we truly love our veterinary community.

Thank you for all that you guys do. Thank you for loving to learn and for always striving to save that patient’s life.

We’re not going anywhere. Thank you for trusting us to continue to learn with us.

Deepest regards,

Justine & Garret

  1. So happy for both of you!! So grateful to have access to your VetGirl content! Feel like yesterday we were back at VHUP. Time flies when you’re having fun! Kim Hershhorn Galligher VMD 2003

  2. What an incredible accomplishment, Justine! Sounds likes the sky is the limit for VetGirl … I wish you guys the very best of luck on this new adventure!

  3. It is awesome decision. I really love you guys as a veterinarian and follower from IRAN. Good luck!
    I really appreciate you!

  4. Very exciting! BluePearl is very lucky to have you guys as is all of MVH! All the best going forward!

  5. Congratulations!

    Looking forward to having you officially in the UK. Hope you keep the cost as reasonable as it’s been.

  6. Congratulations!!! Welcome to the Bluepearl/MVH family. Can’t wait to see what is next for VETgirl.

  7. That’s great news! Sounds very promising. I appreciate having use of vetgirl from where I’m based in the Caribbean

  8. It’s really sad that you had to partner with a huge corporate practice to go globally. The service that you provided was wonderful. You will be a huge asset for other veterinarians around the world. I guess Blue Pearl will take over even more practices. So, will this also mean that membership fees will be going up soon? It’s such a shame.

    • Hi Denise, we don’t anticipate any changes to our membership fees at this time, and we are still driving the bus and aim to keep things the same asset you always expect! Best, Justine

  9. So happy and excited for VetGirl’s 2 amazing founders! Excellent move which will have significant, broad-reaching, positive repercussions for vets around the world. Well done!

  10. Congratulations on your new adventure and to many more….world wide adventures. We too have joined the blue pearl MARS team.

  11. Congratulations, GP & JL, and welcome to the BluePearl family! Can’t wait to see how VETGirl leverages this new partnership to influence global learning in our industry!
    All the best- KH

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *